Копить мили или летать лоукостерами?
P.S. кроме того, дискаунтеры - это же почти всегда короткие перелёты внутри Европы, на таких маршрутах миль особо не наберёшь...
В принципе, смысл копить есть.
Вонд правильно сказал, что пересечения "мильных" билетов с билетами дискаунтеров минимальное, у меня такой проблемы ни разу не возникло.
UPD: немного ошибся, 50 и 40 тыс соответственно.
арегистрировался в большинстве систем полтора года назад, набрал больше 60 тыс миль, из них почти 50 тыс - Аэрофлот.а сколько полетов? а то кому и полтора года хватит, кому и 10 лет недостаточно.
Сейчас пока 11. Следующий перелёт в июле туда-обратно добавит сразу сверху ещё 13. Будет почти 25, что равно билету в Европу-2 вроде как. Тратить пока не собираюсь. (skyteam)
другими а/к с бонусными системами - около 20 сегментов, но там обычно меньше миль за полет начисляется.
внутри европы дейтвительно как-то глупо думать о милях при ценах дискаунтеров.
вот если посылают в командировки в Австралию, Сингапур и США, то смысл появляется.
в командировки посылают обычно в казахстан . туда аэрофлот не летает, а у трансаэро самая жлобская система набора баллов из всех, что я видел .
Похожие темы:
Оставить комментарий
dentrushin
Кто сколько миль налетал? СтОит ли заморачиваться на одной авиакомпании из-за этого вместо экономии на дискаунтерах? Как такой тезис - сейчас, когда есть акции от Эмиратов, Швейцарцев и Катарцев, можно обходиться ими? А когда вновь цены на билеты вырсатут - посмотреть в сторону дискаунтеров.