Проверка электронно-цифровой техники на границе
ОАЭ
чекают наличие порнухи
чекают наличие порнухи
а если диск зашифрован?
тогда еще придется доказывать, что это средство шифрования не запрещено к импорту в оное государство
Ты сам всё показываешь заставляют удалять из винды картинку с руками на старте!
Ни разу не сталкивался и не слышал от коллег. И вообще процесс проверки лицензионности в аэропроту, мне кажется, не самая простая операция.
Просто лизенционность программ, фильмов и музыки никого в аэропорту не аолнуют, да и такая проверка в тех странах, которые бдят лицензионность, юридически невозможна.
Проверки бывают в двух случаях:
1) при въезде во всякие дикие и полудикие страны, когда это является личной инициативой таможенника с целью стрясти бабла.
2) при въезде в страны со всякими запретами: порно во многих арабских странах, порно и религиозная литература в иране, вообще все подряд в северной корее...
В относительно цивилизованных странах в аэропортах ничего не грозит.
Проверки бывают в двух случаях:
1) при въезде во всякие дикие и полудикие страны, когда это является личной инициативой таможенника с целью стрясти бабла.
2) при въезде в страны со всякими запретами: порно во многих арабских странах, порно и религиозная литература в иране, вообще все подряд в северной корее...
В относительно цивилизованных странах в аэропортах ничего не грозит.
личной инициативой таможенника с целью стрясти баблаИ тут как раз сложно представить как таможенник может проверить лицензионность. Лицензионность может проверить вендор, а вендора очень аккуратно относятся к передаче таких проверок госорганам (как вот МС в россии например открещивался много раз от действий милиции)
Естественно, ничего проверить он не может 
Но может угрожать изъять комп с целью дальнейшего изучения, при этом недвусмысленно намекая на альтернативные способы решения проблем
Метод популярен в Средней Азии (по крайней мере, был популярен еще 5 лет назад).

Но может угрожать изъять комп с целью дальнейшего изучения, при этом недвусмысленно намекая на альтернативные способы решения проблем

Метод популярен в Средней Азии (по крайней мере, был популярен еще 5 лет назад).
В Канаде проверяют на детскую порнографию приглянувшихся.
Как раз 2 недели назад после Мексики у меня прощелкали все фотки на фотике. У знакомого как-то в лаптопе ковырялись больше часа после Тайланда.
Как раз 2 недели назад после Мексики у меня прощелкали все фотки на фотике. У знакомого как-то в лаптопе ковырялись больше часа после Тайланда.
тогда еще придется доказывать, что это средство шифрования не запрещено к импорту в оное государствоКакие государства кроме СШП страдают этим?
к импорту? тогда именно РФ, разумеется.
про СШП как раз сомневаюсь, они вроде лишь экспорт ограничивают
про СШП как раз сомневаюсь, они вроде лишь экспорт ограничивают
В РФ запрещена криптография? 

В6. Как законодательно регулируется ввоз шифровальных средств в Россию?
О6. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03 апреля 1995 года № 334 «О мерах по соблюдению законности в области разработки, производства, реализации и эксплуатации шифровальных средств, а также предоставления услуг в области шифрования информации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1992 г. № 854 «О лицензировании и квотировании экспорта и импорта товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации» ввоз шифровальных средств осуществляется по лицензии, выданной Минпромторга России на основании разрешения ФСБ России. На основании и в развитие данного Постановления изданы Приказ Федеральной таможенной службы (ранее ГТК России) от 19 марта 1996 года № 150 и Приказы Минпромторга России от 27 февраля 2009 года № 84 и от 24 июня 2008 года № 7.
В7. Должны ли компании, осуществляющие ввоз шифровальных средств, иметь лицензию ФСБ России на деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств?
О7. Отсутствие такой лицензии допускается только в случае, если компания ввозит шифровальные средства исключительно для собственных нужд без последующей продажи, а также в случае, если компания продает шифровальные средства, на которые не распространяется «Положение о лицензировании деятельности по распространению шифровальных средств» (см. п.1 Положения). В остальных случаях наличие лицензии обязательно.
Лол, а как же компьютеры?
FWIW
речь идёт о средствах, а не о зашифрованной с её помощью информации. может, для меня абстрактный набор 0 и 1 в буквальном виде имеет смысл?
а софт средством не является?
а софт можно удалить, а потом заново скачать и установить
Хард[ware] можно разбить/сломать, а потом купить/собрать из транзисторов и ламп
а можно вообще всё в голове помнить, а потом восстаналивать по памяти побитно, чё муть гонишь какую-то?
обсуждалось, что могут проверять содержимое носителей информации; если он зашифрован, никто ничего не проверит, если нагло не спросит у тебя пароль, который ты в зависимости от ситуации или говорить откажешься и будешь утверждать, что вообще ничего не зашифровано и это данные с регистраторов столкновений электронов с нейтрино твоего домашнего спектрометра, или назовёшь. а с помощью какого-то алгоритма что-то зашифровано — никого не волнует, их тыщи этих алгоритмов. в конце концов, от доёбов на таможне именно к фотками/видео можно переименовать их все в doc и xls файлы, а потом обратно; ворд-эксель не откроет, скажешь, что хз, видать ошибка сохранения, больше никто не будет с тобой возиться. в последнее время в аэропортах часто просят включить ноут, а у меня постоянно батарейка на нуле. ни разу ещё не было проблем, что я показывал, что он не включается, произносил «low battery» и шёл дальше
обсуждалось, что могут проверять содержимое носителей информации; если он зашифрован, никто ничего не проверит, если нагло не спросит у тебя пароль, который ты в зависимости от ситуации или говорить откажешься и будешь утверждать, что вообще ничего не зашифровано и это данные с регистраторов столкновений электронов с нейтрино твоего домашнего спектрометра, или назовёшь. а с помощью какого-то алгоритма что-то зашифровано — никого не волнует, их тыщи этих алгоритмов. в конце концов, от доёбов на таможне именно к фотками/видео можно переименовать их все в doc и xls файлы, а потом обратно; ворд-эксель не откроет, скажешь, что хз, видать ошибка сохранения, больше никто не будет с тобой возиться. в последнее время в аэропортах часто просят включить ноут, а у меня постоянно батарейка на нуле. ни разу ещё не было проблем, что я показывал, что он не включается, произносил «low battery» и шёл дальше
В Германии/Австрии если нарваться на полную проверку. У меня просили включить ноут и смотрели на наличие наклейки, но больше не копали.
А зачем включать надо было?
Пишут, что большинство стран ЕС отменило запрет на жидкости из дьютика при пересадочных рейсах (Франция, Италия, Британия, Бельгия отменят осенью).
А с 2013 вообще запрет на жидкости будет отменен.
А с 2013 вообще запрет на жидкости будет отменен.
Приведи, пожалуйста, список отменивших стран или ссылку на него
Я на эту статью ориентировался, получается, что все, кроме вышеозвученных, но 100% утверждать не могу понятное дело.
http://www.gazeta.ru/social/2011/04/29/3598765.shtml
В Европе приняты новые правила провоза жидкостей в ручной клади в самолете. Пассажиры стыковочных рейсов теперь смогут покупать алкоголь или шампуни в магазинах беспошлинной торговли и проносить их на борт самолета. Некоторые страны решили отложить введение этого правила до осени; в аэропортах может возникнуть путаница.
В пятницу страны Евросоюза установили новые правила провоза багажа в самолете. Теперь пассажиры стыковочных рейсов смогут проносить на борт следующего рейса жидкости, купленные в магазинах беспошлинной торговли duty free, сообщает Reuters. Раньше это было запрещено.
Это первый шаг европейских транспортников к полному отказу от запрета на провоз жидкостей в ручной клади в самолете. Полностью запрет собираются снять в 2013 году.
Между тем в некоторых странах посчитали, что новые правила могут поставить под угрозу безопасность полетов. Великобритания, Франция, Италия и Бельгия решили пока не присоединяться к большинству. «В контексте сохраняющейся высокой угрозы я решил отложить введение нового правила до осени», – заявил в письме к британским авиакомпаниям государственный секретарь по транспорту Великобритании Филипп Хэммонд.
Власти других стран, в том числе Германии, сообщили, что будут следовать новым правилам. Хотя и выразили беспокойство о том, как система будет работать, пока не все государства приняли поправки. Например, транзитники, следующие через Франкфурт-на-Майне, смогут покупать жидкости в duty free, а пассажирам, делающим пересадку в лондонском аэропорту Хитроу, это будет запрещено.
Неясно, как на нововведения отреагируют США.
Представители Евросоюза заявили, что департамент национальной безопасности Штатов до сих пор не информировал их о своем решении и переговоры продолжаются. Между тем США остаются на первом месте среди неевропейских направлений, куда транзитники чаще всего летят через Европу.
После выступления Великобритании вице-президент Еврокомиссии Сийм Каллас сделал жесткое предупреждение странам Евросоюза: если они не будут в состоянии одновременно снять запрет на провоз жидкостей в ручной клади, то это может привести к катастрофическим последствиям. Каллас пояснил газете The Guardian, что снятие ограничений с транзитников не сильно повлияет на безопасность авиаперевозок, но эта мера покажет в первую очередь готовность стран к 2013 году, когда вступят в действие полные правила.
«Если одни страны снимут запрет, а другие нет, то это будет катастрофа», – заявил еврокомиссар.
«Некоторые аэропорты задаются вопросом о рациональности снятия ограничений, но это только из-за того, что им легче ничего не менять. С точки зрения политики это неприемлемо», – сказал он. Каллас пояснил, что для перехода на новые правила аэропортам придется устанавливать оборудование для просвечивания багажа. Сейчас есть техника, позволяющая определить наличие взрывчатых веществ в жидкостях. Но не все аэропорты ее используют. «Я бы предпочел, чтобы аэропорты серьезно подошли к этому и сделали необходимые инвестиции, чтобы в 2013 году мы смогли снять запрет. Никто не любит запрет на провоз жидкостей», – заявил еврокомиссар.
Международный совет аэропортов Европы, в свою очередь, направил письмо европейским министрам транспорта, заявив, что снятие ограничений «вводит новые риски» для коммерческих авиарейсов и приведет к возникновению очередей.
Против мнения совета выступили производители сканеров для аэропортов. «Испытания показали, что влияние на пропускную способность будет незначительным», – сообщил Стивен Фипсон, президент Smiths Group PLC's detection unit, одного из крупнейших в Европе производителей оборудования для обеспечения безопасности.
Описывая противостояние аэропортов и чиновников, журналисты предсказывают, что следующие два года следует ожидать серьезных баталий и споров по поводу новых правил.
Запрет на провоз жидкостей в ручной клади был введен после того, как в августе 2006 года британская полиция объявила о раскрытии террористического заговора: по версии правоохранительных органов, заговорщики планировали взорвать жидкие бомбы на борту 12 трансатлантических авиалайнеров. После этого можно было провозить только жидкости во флаконах не более 100 мл, упакованных в контейнер. Тем не менее пассажиры все время пытаются пронести на борт воду, шампуни и духи в больших упаковках. Каждый год в аэропорту Хитроу изымают 2000 тонн жидкостей.
http://www.gazeta.ru/social/2011/04/29/3598765.shtml
В Европе приняты новые правила провоза жидкостей в ручной клади в самолете. Пассажиры стыковочных рейсов теперь смогут покупать алкоголь или шампуни в магазинах беспошлинной торговли и проносить их на борт самолета. Некоторые страны решили отложить введение этого правила до осени; в аэропортах может возникнуть путаница.
В пятницу страны Евросоюза установили новые правила провоза багажа в самолете. Теперь пассажиры стыковочных рейсов смогут проносить на борт следующего рейса жидкости, купленные в магазинах беспошлинной торговли duty free, сообщает Reuters. Раньше это было запрещено.
Это первый шаг европейских транспортников к полному отказу от запрета на провоз жидкостей в ручной клади в самолете. Полностью запрет собираются снять в 2013 году.
Между тем в некоторых странах посчитали, что новые правила могут поставить под угрозу безопасность полетов. Великобритания, Франция, Италия и Бельгия решили пока не присоединяться к большинству. «В контексте сохраняющейся высокой угрозы я решил отложить введение нового правила до осени», – заявил в письме к британским авиакомпаниям государственный секретарь по транспорту Великобритании Филипп Хэммонд.
Власти других стран, в том числе Германии, сообщили, что будут следовать новым правилам. Хотя и выразили беспокойство о том, как система будет работать, пока не все государства приняли поправки. Например, транзитники, следующие через Франкфурт-на-Майне, смогут покупать жидкости в duty free, а пассажирам, делающим пересадку в лондонском аэропорту Хитроу, это будет запрещено.
Неясно, как на нововведения отреагируют США.
Представители Евросоюза заявили, что департамент национальной безопасности Штатов до сих пор не информировал их о своем решении и переговоры продолжаются. Между тем США остаются на первом месте среди неевропейских направлений, куда транзитники чаще всего летят через Европу.
После выступления Великобритании вице-президент Еврокомиссии Сийм Каллас сделал жесткое предупреждение странам Евросоюза: если они не будут в состоянии одновременно снять запрет на провоз жидкостей в ручной клади, то это может привести к катастрофическим последствиям. Каллас пояснил газете The Guardian, что снятие ограничений с транзитников не сильно повлияет на безопасность авиаперевозок, но эта мера покажет в первую очередь готовность стран к 2013 году, когда вступят в действие полные правила.
«Если одни страны снимут запрет, а другие нет, то это будет катастрофа», – заявил еврокомиссар.
«Некоторые аэропорты задаются вопросом о рациональности снятия ограничений, но это только из-за того, что им легче ничего не менять. С точки зрения политики это неприемлемо», – сказал он. Каллас пояснил, что для перехода на новые правила аэропортам придется устанавливать оборудование для просвечивания багажа. Сейчас есть техника, позволяющая определить наличие взрывчатых веществ в жидкостях. Но не все аэропорты ее используют. «Я бы предпочел, чтобы аэропорты серьезно подошли к этому и сделали необходимые инвестиции, чтобы в 2013 году мы смогли снять запрет. Никто не любит запрет на провоз жидкостей», – заявил еврокомиссар.
Международный совет аэропортов Европы, в свою очередь, направил письмо европейским министрам транспорта, заявив, что снятие ограничений «вводит новые риски» для коммерческих авиарейсов и приведет к возникновению очередей.
Против мнения совета выступили производители сканеров для аэропортов. «Испытания показали, что влияние на пропускную способность будет незначительным», – сообщил Стивен Фипсон, президент Smiths Group PLC's detection unit, одного из крупнейших в Европе производителей оборудования для обеспечения безопасности.
Описывая противостояние аэропортов и чиновников, журналисты предсказывают, что следующие два года следует ожидать серьезных баталий и споров по поводу новых правил.
Запрет на провоз жидкостей в ручной клади был введен после того, как в августе 2006 года британская полиция объявила о раскрытии террористического заговора: по версии правоохранительных органов, заговорщики планировали взорвать жидкие бомбы на борту 12 трансатлантических авиалайнеров. После этого можно было провозить только жидкости во флаконах не более 100 мл, упакованных в контейнер. Тем не менее пассажиры все время пытаются пронести на борт воду, шампуни и духи в больших упаковках. Каждый год в аэропорту Хитроу изымают 2000 тонн жидкостей.
не понимаю, в чём изменение
при пересадках через Рим, Милан, Париж, и прочие европейские (не британские) аэропорты периодически покупаю алкоголь в duty free, его запаковывают в пакет, и всё, пакет беру в ручную кладь на рейс до Москвы
что меняется?
при пересадках через Рим, Милан, Париж, и прочие европейские (не британские) аэропорты периодически покупаю алкоголь в duty free, его запаковывают в пакет, и всё, пакет беру в ручную кладь на рейс до Москвы
что меняется?
Во Франкфурте было нельзя.
да это они просто проверяют, не провозишь ли что нить лишнее в самом ноуте, у меня сегодня утром в афинах попросили открыть ноут и посмотрели дно его, наклеек там естественно никаких нету
Если бы ты купил алкоголь в дьюти фри в Москве, то при пересадке в Европе у тебя бы его конфисковали. Теперь не будут. Я так понял, что меняется это.
Во Франкфурте было нельзя.23го апреля возвращался в Мск из Праги как раз через Франкфурт, вез 3 литра бехеровки из чешского дьюти-фри, успешно
Но при этом когда летел туда — тож через Франкфурт — в домодедовском дьютике сказали что до Праги я бы не довез купленный у них алкоголь.
У меня была аналогичная ситуация год назад. Таможенница в Риге объснила, что мол куплено не на территории ЕС (в московском дьютике поэтому нельзя. А обратно при пересадке никаких проблем не было.
Хм, тогда странно, будет ли эта поправка заточена под так называемую не ЕС?..
Хм, тогда странно, будет ли эта поправка заточена под так называемую не ЕС?..
Я думаю тут дело в том, что безопасники внутри ЕС доверяют друг другу. Но не доверяют, например, российским безопасникам, поэтому российские запечатанные пакеты у них не канают.
Оставить комментарий
ooonatali34563
Уважаемые путешественники!Беспокоит меня животрепещущий вопрос - практикуется ли в каких-нибудь странах проверки ноутбуков/КПК/навигаторов на предмет наличия нелицензионных программ? На предмет наличия фильмов? Музыки?