В свадебное путешествие за границу

Anitsirk

Посоветуйте пожалуйста, куда отправиться в свадебное путешествие примерно в середине октября, дней на 10-14 ? Если сумма не более 100 тыс на двоих. Всё осложняется тем, что я ни разу не был за границей, так что в поездках за рубеж совсем не разбираюсь, не представляю себе, что это такое. Помогите :)

kornienkoigor82

Ты хоть распиши какого отдыха хочется.

aeroman

Посоветуйте пожалуйста, куда отправиться в свадебное путешествие примерно в середине октября, дней на 10-14 ? Если сумма не более 100 тыс на двоих. Всё осложняется тем, что я ни разу не был за границей, так что в поездках за рубеж совсем не разбираюсь, не представляю себе, что это такое. Помогите
У вас тусовочная семья или овощная?
Если после свадьбы хочется уединения и райского уголка - то многие выбирают Мальдивы. В 100к укладываешься, вобщем-то, но в притык (что бы был хороший отель).
Можно посмотреть острова Тайланда (ни в коем случае не Паттаю).
Аналогично - Куба, Доминикана.
А если семья тусовочная - то любое место. Мы ездили на Кипр с друзьями после свадьбы, и тупо там катались на тачке по острову.
В 100к попадают большинство популярный направлений, так что выбирай что хочешь )

Arkady_jan

а жена была?

Anitsirk

Жена была только в финляндии, много раз по делам. Семья скорее овощная Хотелось бы отдыха либо просто расслабиться, в море теплом поплавать, либо на достопримечательности местные смотреть. А в европе в это время уже холодно, я имею в виду те места, где много архитектурных памятников?

mick16

для просмотра достопримечательностей в испании, италии как раз комофртно будет, но не для купания в море. тут только Канары из Европы подойдут.

Valentina

За 100 в октябре - Юго-Восточная Азия: Таиланд или Вьетнам.
Октябрь там не самый удачный сезон, но в целом все равно очень хорошо.