Можно ли поменять отель за 2 дня до вылета
Может стоит это спросить в агенстве?
или в агентстве
Может стоит это спросить в агенстве?нет, давайте лучше здесь обсудим а стоит ли спрашивать в агентстве!
Там будет еще эффективней, но тсссс
Это понятно, но хотелось примерно знать расклады сейчас не дожидаясь утра...
Это понятно, но хотелось примерно знать расклады сейчас не дожидаясь утра...при нормальном отношении манагеров к вам -возьмут штраф, который попросит у них оператор : от 25 долларов до 100 %, так как у вас меньше трех суток до заезда!
В случае, если они не захотят разгребать ваши внезапные желания (что более вероятно! скажут: "Извините, это невозможно."
А вообще, в вашем договоре должно быть прописано всё, читайте!.
скорее всего будет 100% штаф.
Можно. Нам посоветовали отель - мы повелись. за 2 дня до вылета нам приспичило посмотреть, что про этот отель пишут. Писали плохие вещи и мы попросили агентство помень отель. они скзали ок, только со штрафом. но учитывая, что так поздно спохватились - штраф будет 100%. Еще раз почитав договор мы нашли строчку, в которой сказано, что при расторжении договора, а смена отля-это расторжение, мы должны заплатит штраф равный расходам агентства. Попросили предостравить счет фактуру о том какие расходы они понесли. Они замялись. Позвонили в отель и узнали, что за отмену бронирования в этом отеле штраф не берется. Итог: поменяли бесплатно. Еще чуть чуть доплатили(буквально 200 рублей) за другой отель. Агенство-www.travelone.ru.
и когда это было? сейчас кризис и ошибок никто друг другу не прощает. Во всех туркомпаниях жопа. Все стараются работать только по строгой предоплате. Думаешь тебе такие подарки сейчас подарят? ну-ну
Это было месяц назад. еще есть вопросы? я просто рассказала свою ситуацию и способ которым мы все разрешили. у тебя есть конкретные примеры?
если номера выкуплены (элотмент возврату он не подлежит. по азиатским направлениям часто так. В редких случаях чаще по европе если не было предоплаты со стороны ТО, то канселейшн фи может быть и вплоть до 12 часов без штрафа.
сейчас кризис и ошибок никто друг другу не прощает. Во всех туркомпаниях жопа.
Жопы в туркомпаниях нет.
Она была в декабре-феврале, но сейчас всё ок.
Знакомые пашут с утра до ночи и даже в выходные - клиентов много.
Да и официальная статистика вполне адекватная
http://lenta.ru/news/2009/09/03/less/
Турпоток снизился, конечно, но это не фатально.
про жопу в туркомпаниях не надо рассказывать, знаю не понаслышке. жена работает в одой их крупных туроператорских компаний просто полная жопа. 3-ть персонала сократили весной, потом еще некоторое количество. Поток заявок по сравнению с прошлыми годами снизился катастрофически. Контора продалась очень успешно до кризиса буржуям, но те дали срок до нового года. Если дела и дальше будут идти похожим образом, то контора просто будет закрыта полностью. Специализация туроператора - горнолыжка, европа.
Жопы в туркомпаниях нет.Турпоток незначительно снизился только в агентствах и тех оператор. компаниях, которые работают на массовый туризм , типа Турции, Египта и т.д.
Она была в декабре-феврале, но сейчас всё ок.
Знакомые пашут с утра до ночи и даже в выходные - клиентов много...
Турпоток снизился, конечно, но это не фатально.
А для компаний, занимающихся серьезными вещами типа Экзотики, Спа и др. дорогого туризма, кризис принес полную Ж, так как покупательская способность людей снизилась, включая тех, кто всегда тратил неплохие бабосы.
Можно........... Позвонили в отель и узнали, что за отмену бронирования в этом отеле штраф не берется. .из того, что именно в этом отеле не берется штраф не следует, что то же самое будет в отеле топикстартера...условия в разных отелях\ в разных странах\ и даже в одном и том же отеле в разные сезоны могут существенно различаться...
Друзья собираются в Египет, вылет в воскресенье, в агенстве уже забронировали отель (внесли оплату). Можно ли агенство попросить сменить отель и какой ожидаеть штраф?Вне зависимости от того что написано в договоре (даже если указано что 100% штраф) агентство может выставить штраф только за фактически понесенные затраты. То есть каждую копейку из выставленного штрафа им придется подкрепить бумажкой от отеля\авиакомпании итд итп о том, что те в свою очередь выставили штраф туроператору.
Однако учитывая, что все происходит за 2 дня до вылета шансы попасть на приличный штраф у них велики как по отелю, так и по билетам (особенно если это чартер).
А сразу,как отель посоветовали,вы не могли Инет промониторить что ли? Вообще,частенько в сетевых отзывах наталкивалась на фразы,откровенно противоречащие истинному положению вещей
Похожие темы:
Оставить комментарий
BecHa
Друзья собираются в Египет, вылет в воскресенье, в агенстве уже забронировали отель (внесли оплату). Можно ли агенство попросить сменить отель и какой ожидаеть штраф?