Перелет в Корею

mick16

ВОт подскажите свои идеи по перелету и авиакомпаниям.
в Сеул по вариантам лидирует аэрофлот :)
но в одну сторону пересадка либо почти сутки, либо 1.30
с международ на междунар рейс транзитная зона есть или надо проходить рос контроль и потом опять по новой?
из др вариантов в Сеул с 1 пересадкой катарцы и турки. им визу на транзит надо? :confused:
по сервису вроде лучше аэрофлота будут на длинные расстояния.
Если в Бусан лететь, то почти все идет через Пекин и до Пекина пересадка в Москве или где-то в Европе (Копенгаген, Франкфурт, Лондон те фактически аирчайна лететь бОльшую часть пути.
а китайская виза нужна при пересадке?
короче, опыта на такие расстояния пока нет. :p

stm2661952

в турции до 30 дней нахождения виза ен нужна.
в катаре дял пребывания в аэропорту тоже

aeroman

катарцы и турки
Имхо, катарцы однозначно лучше аэрофлота. Турки примерно одинаково с аэрофлотом по уровню.

maxuta

я летал в Сеул и обратно аэрофлотом, прямым рейсом из Москвы. все отлично, около 9 часов полета, Boeing 767, два раза кормят, показывают кино, как водится на дальних рейсах.
когда летел обратно, весь ряд был свободен, можно было спать лежа. билет в районе 800-900 евро, рейсы через день.
имхо, на таких расстояниях аэрофлот вполне себе ничего

dogwolf1967

Про корейские авиалинии писать не буду, т.к. тут я буду не объективен: летал ими в первый раз с маленьким ребёнком, и кажется в полной мере оценил такую национальную черту корейцев (и экипажа, и пассажирав) как любовь к детям. Например когда на пятом или шестом часу перелёта стюардесса минут на 30 устроила сыну экскурсию по всему самолёту, это было что-то :) В общем, на дальние расстояния с детьми - настоятельно рекомендую!
Сеул это лучший аэропорт из тех где я был (в Японии и Сев.Америке впрочем ещё не был, может там ещё круче) :
1) с кучей места для отдыха (в том числе с детскими площадками, с большим числом лежачих мест, с душем за символические несколько баксов, и т.п.
2) с отелем в транзитной зоне за смешные 60 или 70 USD за 6 часов (смешные сравнительно с 250 USD в Дубае
3) с бесплатным и быстрым интернетом по всей транзитной зоне
4) нет автобусов которые по 15-20 мин везут от самолёта до терминала
Последние 2 пункта - извините, это наболело: последние перелёты через Дубай это что-то. Вроде и Emirates хорошее впечатление оставляет, но аэропорт всё портит.
Насчёт Аэрофлота - у них по-моему принципиальная разница в качестве между дальними рейсами в Азию и рейсами в Европу/СНГ. Осенью летал Аэрофлотом через Сеул и Гонконг - всё было на высоте, на одном уровне с корейцами и Air New Zealand. Летал один, поэтому как там с детьми в Аэрофлоте - оценить не берусь.
Варианты перелётов через Катар, Дубай и Абу-Даби могу понять только если по цене аццки дёшево (обычно так и есть; когда летят 3 и более человек, экономия в сумме может перевесить остальные минусы, сам так поступал). В остальном все три аэропорта средней хреновости, компании конечно лучше европейских (British/AirFrance/AlItalia но до азиатских на мой вкус не дотягивают. Отель на overnight стыковку дают с большими проблемами (кроме Emirates). Отель на стыковке средней длительности (5-7 часов днём) вообще не получится. Лететь из Европы в Корею через персидский залив - это крюк, оправдать который (кроме цены) можно разве что наличием золотой карточкой одной из арабских авиакомпаний, либо альтернативой в виде overnight стыковки в транзитной зоне Ш-2 :grin: Впрочем, транзитная зона Дохи, насколько помню, от Ш-2 мало чем отличается.

mick16

а АирЧайна как через Пекин?
по ценам пока выгоднее Аэрофлот в Сеул через Ш-2 (и главное 1.30 на стыковку или ночевка) или Туркиш через Стамбул (по времени больше)
по времени полета ФиннАир через Хельсинки в Сеул.
а если в Бусан лететь, то на длинном плече АирЧайна в Пекин и далее в Бусан, а до этого Люфтганза, САС, Аэрофлот на коротком плече по Европе.
или Пекин как транзит хуже Сеула?

dogwolf1967

Пекин как транзит хуже Сеула?
Может уже изменилось, но ещё недавно транзитной зоны в Пекине не было: надо было выходить и входить обратно, т.е. ужас. Узнай на профильных форумах (типа Винского что там сейчас.

wwwCaty

Летал через Пекин в дек 2009 - янв 2010, транзитная зона там была. Только зимой там холодно — морозы в Пекине бывают вполне себе, а отношение китайцев к отоплению не такое серьезное как у нас. И неприятно удивило то, что персонал аэропорта по английски практически не говорит.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: