Почему не регистрируют сразу на оба плеча в рейсе с пересадкой?
в рашке так, обычно, регают, когда из мухосранска забугор через москвабад летишь
Летел из москвы за бугор. Раньше из москвы за другой бугор все было ок.
Такое бывает из таможенных соображений, когда пункту пересадки неймется проверить твой багаж.
Например, в пункте вылета/прилета нет таможни, а в промежуточном - есть.
я точно так же летел недавно SVO—URC—ISB. В SVO зарегистрировали только на первый сегмент и оформили багаж до Урумчи. По прилёту паспортный контроль, получение-сдача багажа, регистрация, паспортный контроль. Ну а чё, билет-то единый. Китайцы просто имеют весьма смутное представление о том, что такое билет из нескольких сегментов. В Шереметьеве оформить багаж и даже зарегистрировать нас сразу до Исламабада нет никакой возможности.
Регаться в интернете, и то тебя перерегистрируют, если будешь лететь с багажом прямо на стойке регистрации.ти-таки думаешь, что у шараг, которые поступают так, есть интернет-регистрация?
Рейс Aerosvit SVO-KBP-LWO
Из-за таможни может быть так, так в глубь Норвегии никто не хочет летать через Осло, а летают через Копенгаген или Стокгольм, т к в Осло надо получать багаж, его сдавать , проходить контроль без-ти, а через пересадку вне Норвегии не надо. И хоть запокупайся единый билет, но даже на внутришенгенские нейсы получать багаж надо в Осло.
Вопрос опытным самолетолетцам.опытные телепаты так и не сумели узнать авиакомпанию (авиакомпании) и маршрут
А вообще да, рейс был в Китай, из шереметьево, совмещенный Аэрофлот + Какие-то китайцы, южные вроде.
Выше написали, что они не умеют судя по всему, у меня скорее всего то же самое было.
к примеру, я летел DME-MAD-LIM-VVI, где первый сегмент - Iberia, второй - LAN под кодом Iberia, третий - LAN. на первый сегмент Iberia зарегистрировала легко, на второй - зарегистрировала (но места выбрать не дала на третий - пришлось регистрироваться на сайте LAN самостоятельно и получать/сдавать багаж в Лиме.
а может, второй рейс выпадал из 24-х часов и регистрация на него банально закрыта. этим даже Аэрофлот на своих собственных рейсах балуется, олухи деревенские
% мартышек реально не умеет. Помогает сделать покерфейс и попросить позвать ту, которая умеет, мотивируя это абсолютной уверенностью в возможности технической реализации (проще говоря - "я у вас так уже летал"). И с двумя пересадками багаж регистрируют до точки назначения тоже, емнип.
Ты зря, мартышки хорошо обучены делать то, что им положено инструкцией. В частности, в случае с China Southern не помогает хоть представитель авиакомпании (такой придурковатый китаец, но всё же представитель)
хорошо, но не все. я ж не просто так фантазирую - мне уже приходилось сталкиваться с отказами и настаивать (успешно).
мартышки хорошо обучены делать то, что им положено инструкциейнаивный юноша
Похожие темы:
Оставить комментарий
kamikadze
Вопрос опытным самолетолетцам.Недавно был куплен билет на рейс пересадкой. При регистрации в аэропорту зарегистрировали только на первое плечо. Сказали, что придется получать багаж и заново регистрироваться в пункте пересадки.
Хотя билеты одной и той же авиакомпании и покупались вроде как единым билетом.
До этого в подобных ситуациях всегда регистрировали сразу на оба плеча.
Представитель АК в аэропорту что-то сказал про то, что билет один, но брони разные.
Не знаю, чтобы это значило, но хотелось бы подобного в будущем избежать по возможности.
Если кто в курсе, что это вообще было, и как с этим бороться, просветите,плз.
Спасибо.