Речной пассажирский транспорт
все не читала, но от Астрахани до Самары точно пароход ходит
стоило немного дороже автобуса, время в пути тоже немного больше...
ходил пару раз в день, по крайней мере между Сургутом и Ханты-Мансийском.
Я порылся в инете, в википедии вычитал, что междугородними речными пассажирскими первозками занимаются почти только круизные суда, тк быстрые суда дороги, а на медленных плыть смысла нет, типа по земле добраться быстрее. Поэтому остаются только турист. Круизы. Пригородные вроде есть в крупных городах по 2-3 маршрута, но это не тема.Раньше были и рейсовые теплоходы. Это не то чтобы "плацкарт" (каюты бывают от трюмовых до люксов но в билет не включены экскурсии/еда, ну и шику поменьше. Афаик их потом всех перевели в круизные... Я же не раз успел проплыть всю Волгу от Москвы до Астрахани и обратно.
Похожие темы:
Оставить комментарий
sashao72s
В первую очередь на данный момент интересует Волга, но в целом можно сделать эту тему обзорной для данного вида (поиск по паре ключевых слов ничего не дал, откуда был сделан вывод, что такая тема раньше в разделе не затрагивалась).Вначале предыстория, а затем вопросы.
У меня есть желание в середине июля прокатиться по Волге. Но потенциальное мини-путешествие это является по моим текущим планам не исходной, а вспомогательной вещью. То есть большинство окончательных деталей маршрута, к сожалению, смогу узнать по объективным причинам не раньше конца июня-начала июля, так как существует привязка к событию, точное место проведения которого еще неизвестно. В общем, имеется начальный пункт маршрута (после Москвы, разумеется Х, на данный момент неизвестный, и конечный пункт, известен хотя бы он – это Самара (билет на самолет оттуда до Москвы уже куплен).
Ну и собственно хочется добраться от пункта Х до Самары по Волге. Само собой, предполагается, что пункт Х находится на Волге (если что, то доберусь до этого пункта наземным/воздушным транспортом).
Времени на путь от Х до Самары – максимум 4 суток, а вообще говоря, желательно 3. Выезд планируется на четверг (дата фиксирована в Самаре необходимо быть не позднее понедельника (1 половина дня а вообще лучше в воскресенье (город тоже охота немного посмотреть).
Ну а теперь вопросы.
Возможна вообще реализация плана при таких жестких рамках?
Я порылся в инете, в википедии вычитал, что междугородними речными пассажирскими первозками занимаются почти только круизные суда, тк быстрые суда дороги, а на медленных плыть смысла нет, типа по земле добраться быстрее. Поэтому остаются только турист. Круизы. Пригородные вроде есть в крупных городах по 2-3 маршрута, но это не тема.
Но мы то хотим везде сэкономить Отсюда следующий вопрос: это правда?
То есть, грубо говоря "плацкартов на воде" не бывает?
Только люкс и купе в виде круизов?
Ну допустим, в принципе это не так фатально. Вопрос в следующем, так как немного полазив по сайтам всяких круизных агентств я так и не смог найти круиз, который подходил бы мне по дате от и до (да и примерно тоже не нашел).
Можно ли взять круиз нецеликом?
Ну и заплатить пропорционально, а не за весь круиз при этом.
И пока что последний вопрос. Скорее для очистки совести
Так как то, что я нашел, дает все основания ответить на него "нет".
Существует ли какая-то единая база круизов?
Ну как сайт РЖД, как anywayanyday.com для самолетов итд.
Если нет, то может кто-то знает лучшее (с максимальным выбором и адекватными ценами) агентство с представительством в Москве?
Ответьте плиз хоть на часть
ЗЫ
Может имеет смысл написать в каммон?