Несдаваемые билеты и законы РФ
Сегмент Москва-Х-Москва. Должны вернуть хотя бы половину?а в чём проблема взять и прочитать правила тарифа?
еще раз прочитай пост
ты хоть название темы грамотно напиши
по закону сдаваемые билеты, купленные кроме всего прочего на территории РФ. сайт зарубежного лоукостера — не территория РФ, поэтому ты будешь послан.
Как тогда обстоят дела с билетами буржуйских лоукостеров, которые позиционируют билеты как нонрефандбл?
Сегмент Москва-Х-Москва.
non refundable билетов из России и в Россию не бывает
Как бы ты стал возвращать билеты AirBerlin например, купленные по Z-тарифу?
также бывает, что деньги за билет возвращают в досудебном порядке
более того, если ты купишь дешёвый билет Аэрофлота Лондон—Москва—Лондон, он тоже будет несдаваемым, но у тебя хоть начало перевозки в РФ...
сайт иностранного лоукостера не попадает под юрисдикцию российских законов, поэтому никакого возврата по российским законам тебе не полагается можешь хоть усудитьсяСайт то не попадает, но не является ли он просто агентом в данном случае. Если компания летает из России, то вряд ли наше законодательство допускает, что есть какие-то другие схемы кроме как "компания Х" - "билеты компании Х". Кто уже там продал билеты - все равно, но они являются билетами компании Х.
В закон лень смотреть, я уже купил свои несдаваемые билеты, риск для себя принял.
если я открою интернет-магазин в зоне com, то если вдруг чего, то покупателей могу слать лесом?
http://www.mintrans.ru:8080/pressa/Zakon_Avia/PR_155_2509200...
иностранные авиаперевозчики при полетах в РФ должны соблюдать российское законодательство
собственно, это одна из причин, почему лоукосты здесь не приживаются
то, что на сайтах тарифы позиционируются как невозвратные - маркетинговый ход
единицы пойдут требовать назад свои деньги
большая часть прочитает условия тарифа и забьет на свою сотню-другую евро
иностранные авиаперевозчики при полетах в РФ должны соблюдать российское законодательство
собственно, это одна из причин, почему лоукосты здесь не приживаются
то, что на сайтах тарифы позиционируются как невозвратные - маркетинговый ход
единицы пойдут требовать назад свои деньги
большая часть прочитает условия тарифа и забьет на свою сотню-другую евро
то есть по твоей логике, если сайт хостится за рубежом, то он не попадает под действие российских законов?расскажи об успешных случаях возврата билетов Аэрофлота, купленных на Экспедии?
если я открою интернет-магазин в зоне com, то если вдруг чего, то покупателей могу слать лесом?
Например сейчас при покупке на Экспедии билета SVO—LED на SU я вижу:
Important Flight Information
We want you to know the airline you're traveling with has the following restrictions regarding your flight.
Tickets are nonrefundable and nontransferable. Name changes are not allowed.
Есть ещё такая штука, называется Point of Ticketing, и правила применения тарифов в зависимости от неё могут отличаться.
—
Хотя в данном случае я видимо не прав, если открыть complete rules, то там
CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
NOTE -
FULL FARE PAID IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND
MORE THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN
ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
Странно почему при этом они пишут, что он nonrefundable. Хотя может в их понятии nonrefundable это только Y.
ибо
надежнее покупать в российских конторах или имеющих представительство в рф, чтобы было в случае чего, кому предъявлять претензии
Что касается юрисдикции (точнее, подсудности российским судам то по Варшавский конвенции при вылете из России это зависит от места приобретения билета. Если билет куплен у российского агента (российского юрлица) - то подсудно. Многие LCC продаются в GDS, я не знаю, о какой а/к страдает топикстартер. Если билет куплен у иностранного агента или напрямую на сайте а/к - скорее нет, хотя вопрос территориальности сайта юридически не разрешен (ну такое у нас право из каменного века).
P.S. Друзья, убедительная просьба - не превращайте этот раздел в сосаити. Не знаете наверняка - не отвечайте.
Я уже с ноября жду возврата денег от аэрофлота ( тариф недешевый, 800 евро до Архангельска) и по тлф сказали, что решение вынесли, но воз и ныне там, хотя проблема началась именно из-за того, что приобретены билеты были с норвежского айпи хоть и русскоязычной версии сайта аэрофлота.
При начале перевозки не из РФ это еще может обсуждаться. Но в остальных случаях место приобретения билета значения не имеет. Тем более, IP.
Было принято решение осуществить вынужденный возврат неиспользованных сегментов Архангельск-Москва-Осло по билету № с удержанием сбора за возврат в размере 35 евро и за вычетом суммы сборов, возвращенной ранее на карту, с которой производилась оплата
а ты бы сразу в прокуратуру написал, что АФЛ Воздушный кодекс нарушает. глядишь, дело бы пошло веселее
Похожие темы:
Оставить комментарий
betadin
Подскажите - вроде у нас по закону все билеты - сдаваемые. Как тогда обстоят дела с билетами буржуйских лоукостеров, которые позиционируют билеты как нонрефандбл?Сегмент Москва-Х-Москва. Должны вернуть хотя бы половину?