На "Серебряном дожде" про Шереметьево

dentrushin

Беседуют с гендиректором 3-го терминала, который сказал, что на столе начальника Мосгортранса лежит документ о ликвидации рейсов маршруток от конечных станций двух веток метро до аэропорта. То есть планируют оставить только аэроэкспресс (может еще и автобус, про него речь не шла, но он ходит намного реже чем маршрутки). Есть версия, что таким образом попытаются осуществить монополию аэропортового (или не только) такси.

gala_78

таким образом пытаются разгрузить Ленинградку. И имхо правильно. Неужто человек, который платит 10 тыр за билет на самолет, не найдет 250 на гораздо более удобный, чем маршрутка, аэроэкспресс?

kosstik

а если билет на самолет стОит 1000 руб?

gala_78

это нереально. И не надо мне про скайэкспрессы. Если уж вот прям так надо тебе добраться по дешевке, то купи билет за 1000 и езжай на автобусе за 30

kosstik

не юродствуй
маршрутка стОит в 4 раза дешевле экспресса
автобусом добираться не удобно, он едет долго
надеюсь, что ничего они сделать с маршрутчиками не сумеют

gala_78

Да я согласен, чо. Я вообще на такси за тыщу ехал, бо удобнее.
А ты в автомото спроси теперь, что они думают

dentrushin

Неужто человек, который платит 10 тыр за билет на самолет, не найдет 250 на гораздо более удобный, чем маршрутка, аэроэкспресс?
дело не в деньгах, а в том, что жителям Тушино, Речника, Щукино и др. близлежащих районов легче ехать на маршрутке с конечных станций метро, чем пилить на Белорусскую или Савеловскую для посадки на экспресс.
Про разгрузку Ленинградки - и многи ли занимают места в загрузке шоссе именно маршрутки? И насколько трасса разгрузится, если их уберут? Вот такси то как раз заполнят это пространство в несколько раз - так как в маршрутку больше народа влазит. Или такси только до МКАДа довозить будут? А обратно - только до Ленинградки?

gala_78

ну тут вопрос: легче ехать на маршрутках предсказуемо в пробке или доехать на метро до вокзала?
Пробок станет, ессно, меньше. Газели, как известно, одни из поставщиков пробок, ибо им все похуй. На такси станет ездить совсем чуточку больше, а вот на аэроэкспрессы народу пибавится, да

Aksuwa

Газели, как известно
долбо букво*бам только.
Любому нормальному человеку очевидно, что Газель перевозит обычно 13 человек, а машина обычно - 1-2.

Aksuwa

на столе начальника Мосгортранса
А причём тут МГТ?
Разве это в его компетенции?
Это может решать Департамент Транспорта и Связи г.Москвы - это да. А МГТ как-то не при чём.
МГТ я бы посоветовал сначала избавиться от турникетов. :)

Aksuwa

маршрутка стОит в 4 раза дешевле экспрессаавтобусом добираться не удобно, он едет долго
Плюс маршрутка - единственный транспорт, где тебе гарантировано сидячее место. Ни АЭ за 250 руб. (! ни автобус (который идёт сильно дольше) места не гарантируют... :smirk:
PS Об АЭ можно было бы думать в долгосрочной перспективе, если бы за 250 руб. хотя бы место гарантировалось (а рублей за 100 предлагать стоячие).

dentrushin

Департамент Транспорта и Связи г.Москвы
может и так.
З.Ы. Газели в Шарик вроде не ходят - сам ездил только на зарубежных (Форд или мож еще какие и такие же видел. Они и вмещают больше, и комфортны.

lomilina

Неужто человек, который платит 10 тыр за билет на самолет, не найдет 250 на гораздо более удобный, чем маршрутка, аэроэкспресс?
Ты на нем ездил вообще? Чем он удобный? Как часто ходит?
АЭ это куча дорогих бестолковых понтов, одни неработающие автоматические двери чего стоят.
Ну и кроме того 10 тыр это сильно больше моего среднестатистических билета .(И не все летают до египта и обратно :smirk: )

VoDa_Burnaya

Чем он удобный?
не стоит в пробках, сиденья большие, местом для багажа
ещё на белорусском вайфай бесплатный в месте, где закуток аэроэкспресса

-Stepan-

Беседуют с гендиректором 3-го терминала, который сказал, что на столе начальника Мосгортранса лежит документ о ликвидации рейсов маршруток от конечных станций двух веток метро до аэропорта. То есть планируют оставить только аэроэкспресс (может еще и автобус, про него речь не шла, но он ходит намного реже чем маршрутки). Есть версия, что таким образом попытаются осуществить монополию аэропортового (или не только) такси.
До Ш1 и Ш3 на маршрутке чаще всего быстрее, чем на экспрессе с пересадкой на автобус. Поэтому все объяснения от лукавого

podonok

Об АЭ можно было бы думать в долгосрочной перспективе, если бы за 250 руб. хотя бы место гарантировалось (а рублей за 100 предлагать стоячие).
сколько видела - экспрессы все полупустые едут о0
плюс на Ш1 не останавливаются.

mick16

я вообще за экспрессы до аэропортов, но пусть маршрутки и автобусы, такси остаются , хотя пока им не выделят отдельную полосу на ленинградке, толку от них мало.
последний раз ехали на такси специально не в пиковое время. но из-за аврий простояли 2ч в пробке, все-таки пару часов брать в запас на пробки ненормально. :)
а насчет цены, так все относительно. у нас из главного аэропорта можно улететь вполне за 750-1000руб за билет, но при этом экспресс-поезд или автобус будет стоить ту же 1000руб, а за цену такси можно и до Америки долететь. :grin:
а если говорить про 2 маленьких аэропорта, то райнаиром можно и за 10руб улететь, но потратишь в 100 раз больше на автобус до туда. :p

podonok

Мне нравится экспресс в домодедово, он был условно бюджетный. Хотя автобусом тоже нормально кататься, быстро, автобусы чистые, сиденья мягкие. Внуково близко, туда нет смысла экспрессом. Но вот Ш...
пс. мы говорим про Россию все-таки. Я как-то писала, что автобус до аэропорта в тех же Салониках стоит 50 центов. Включая пересадку с автобуса "от дома до центра" на автобус "из центра в аэропорт". Смысла нет сравнивать.

kosstik

До Ш автобусом тоже можно доехать, как ни странно -)
И тоже центов за 50. Вот только плестись он будет ....

podonok

Когда я в гз жила, каталась с речного. Прикидываешь заранее время и едешь. =)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: