На "Серебряном дожде" про Шереметьево
таким образом пытаются разгрузить Ленинградку. И имхо правильно. Неужто человек, который платит 10 тыр за билет на самолет, не найдет 250 на гораздо более удобный, чем маршрутка, аэроэкспресс?
а если билет на самолет стОит 1000 руб?
это нереально. И не надо мне про скайэкспрессы. Если уж вот прям так надо тебе добраться по дешевке, то купи билет за 1000 и езжай на автобусе за 30
маршрутка стОит в 4 раза дешевле экспресса
автобусом добираться не удобно, он едет долго
надеюсь, что ничего они сделать с маршрутчиками не сумеют
А ты в автомото спроси теперь, что они думают
Неужто человек, который платит 10 тыр за билет на самолет, не найдет 250 на гораздо более удобный, чем маршрутка, аэроэкспресс?дело не в деньгах, а в том, что жителям Тушино, Речника, Щукино и др. близлежащих районов легче ехать на маршрутке с конечных станций метро, чем пилить на Белорусскую или Савеловскую для посадки на экспресс.
Про разгрузку Ленинградки - и многи ли занимают места в загрузке шоссе именно маршрутки? И насколько трасса разгрузится, если их уберут? Вот такси то как раз заполнят это пространство в несколько раз - так как в маршрутку больше народа влазит. Или такси только до МКАДа довозить будут? А обратно - только до Ленинградки?
Пробок станет, ессно, меньше. Газели, как известно, одни из поставщиков пробок, ибо им все похуй. На такси станет ездить совсем чуточку больше, а вот на аэроэкспрессы народу пибавится, да
Газели, как известно
Любому нормальному человеку очевидно, что Газель перевозит обычно 13 человек, а машина обычно - 1-2.
на столе начальника МосгортрансаА причём тут МГТ?
Разве это в его компетенции?
Это может решать Департамент Транспорта и Связи г.Москвы - это да. А МГТ как-то не при чём.
МГТ я бы посоветовал сначала избавиться от турникетов.
маршрутка стОит в 4 раза дешевле экспрессаавтобусом добираться не удобно, он едет долгоПлюс маршрутка - единственный транспорт, где тебе гарантировано сидячее место. Ни АЭ за 250 руб. (! ни автобус (который идёт сильно дольше) места не гарантируют...
PS Об АЭ можно было бы думать в долгосрочной перспективе, если бы за 250 руб. хотя бы место гарантировалось (а рублей за 100 предлагать стоячие).
Департамент Транспорта и Связи г.Москвыможет и так.
З.Ы. Газели в Шарик вроде не ходят - сам ездил только на зарубежных (Форд или мож еще какие и такие же видел. Они и вмещают больше, и комфортны.
Неужто человек, который платит 10 тыр за билет на самолет, не найдет 250 на гораздо более удобный, чем маршрутка, аэроэкспресс?Ты на нем ездил вообще? Чем он удобный? Как часто ходит?
АЭ это куча дорогих бестолковых понтов, одни неработающие автоматические двери чего стоят.
Ну и кроме того 10 тыр это сильно больше моего среднестатистических билета .(И не все летают до египта и обратно )
Чем он удобный?не стоит в пробках, сиденья большие, местом для багажа
ещё на белорусском вайфай бесплатный в месте, где закуток аэроэкспресса
Беседуют с гендиректором 3-го терминала, который сказал, что на столе начальника Мосгортранса лежит документ о ликвидации рейсов маршруток от конечных станций двух веток метро до аэропорта. То есть планируют оставить только аэроэкспресс (может еще и автобус, про него речь не шла, но он ходит намного реже чем маршрутки). Есть версия, что таким образом попытаются осуществить монополию аэропортового (или не только) такси.До Ш1 и Ш3 на маршрутке чаще всего быстрее, чем на экспрессе с пересадкой на автобус. Поэтому все объяснения от лукавого
Об АЭ можно было бы думать в долгосрочной перспективе, если бы за 250 руб. хотя бы место гарантировалось (а рублей за 100 предлагать стоячие).сколько видела - экспрессы все полупустые едут о0
плюс на Ш1 не останавливаются.
последний раз ехали на такси специально не в пиковое время. но из-за аврий простояли 2ч в пробке, все-таки пару часов брать в запас на пробки ненормально.
а насчет цены, так все относительно. у нас из главного аэропорта можно улететь вполне за 750-1000руб за билет, но при этом экспресс-поезд или автобус будет стоить ту же 1000руб, а за цену такси можно и до Америки долететь.
а если говорить про 2 маленьких аэропорта, то райнаиром можно и за 10руб улететь, но потратишь в 100 раз больше на автобус до туда.
пс. мы говорим про Россию все-таки. Я как-то писала, что автобус до аэропорта в тех же Салониках стоит 50 центов. Включая пересадку с автобуса "от дома до центра" на автобус "из центра в аэропорт". Смысла нет сравнивать.
И тоже центов за 50. Вот только плестись он будет ....
Когда я в гз жила, каталась с речного. Прикидываешь заранее время и едешь. =)
Похожие темы:
Оставить комментарий
dentrushin
Беседуют с гендиректором 3-го терминала, который сказал, что на столе начальника Мосгортранса лежит документ о ликвидации рейсов маршруток от конечных станций двух веток метро до аэропорта. То есть планируют оставить только аэроэкспресс (может еще и автобус, про него речь не шла, но он ходит намного реже чем маршрутки). Есть версия, что таким образом попытаются осуществить монополию аэропортового (или не только) такси.