Интересные места в Прибалтике

wolf-33

Интересный сайт попался на глаза
 путешествие на машине - здесь кратко рассказано устами очевидцев :) про интересные места (куда сходить, где перекусить) и можно скачать карты Риги и Латвии
так же хороший сайт meeting.lv + forum
предлагаю обменяться инфой об интересных местах Прибалтики (о которых сложно прочитать в путеводителе :)) Видела здесь тред о Литве, про Латвию и Эстонию вроде еще не было :)
 вдогонку вопрос - кто слышал или плавал на вот этом пароме в Стокгольм или Хельсинки :) ? upd есть ли смысл ехать одним днем на пароме в Хельсинки из Таллинна? слышала отзывы, что весь Хельсинки реально увидеть за день, не верю, кто был - поделитесь отзывами? :)

mick16

был 3 раза. поеду еще в январе в хельсинки.
обойти центр можно за 3 часа, из музеев есть нац. музей, музей-дом русского купца-пивовара и музей совр. искусства киасма. вот последний стоящая вещь, хотя я не любитель совр. искусства, но там настолько современное и экстравагантное, что был все 3 раза там (экспозиции меняются полностью). ну летом еще можно на шведскую остров-крепость на кораблике съездить, но это при хорошей погоде.
а так я пока кроме шоппинга ничего интересного не нашел. ну и чемпиона по фиг. катанию. ;)

mick16

на пароме плавал 2 раза из хельсинки в стокгольм.
в талинн раньше с шенгеном нельзя было, поэтому еще не был, если не считать 1990г.

kopr

обойти центр можно за 3 часа
ты куда-то ездишь только за тем, что бы обойти :confused:

mick16

нет, но интересных мест пока в Хельсинки не нашел.
может почитать надо, но 3 года назад, перерыв интернет, особо ничего не нашел.

wolf-33

я бы как раз хотела найти необязательную программу :))
собственный рекорд по непосещению туробъектов был в Нью-Йорке :grin:
В Киасма зашла бы обязательно :) а еще хочется в финскую деревню и к оленям :)

mick16

из всей Скандинавии из городов больше всего Стокгольм нравится, там был тоже раза 4, но еще хочется, очень город нравится, да и музеев интересных много.

mick16