AirBaltic не продает билеты по заявленным ценам
самый дешевый тариф у них электронный, в офисе тетка могла его и не видеть. что тут странного?
про багаж, место и еду, так это у многих компаний в Европе становится нормой, даже САС больше кормить не хочет, правда багаж включен.
мы заказывали в июне билет у аибалтиков, тоже на стадии ввода карточки тариф исчез, но билеты реально подорожали и купили на др. день.
летели 1.15мин ими, особого отличия от конкурентов на этом маршруте не заметили.
про багаж, место и еду, так это у многих компаний в Европе становится нормой, даже САС больше кормить не хочет, правда багаж включен.
мы заказывали в июне билет у аибалтиков, тоже на стадии ввода карточки тариф исчез, но билеты реально подорожали и купили на др. день.
летели 1.15мин ими, особого отличия от конкурентов на этом маршруте не заметили.
даже САС больше кормить не хочетSAS вестимо флагман европейсой авиации
в Европах пока ещё полносервисные авиакомпании не занимаются хренью всё-таки и кормят, и багаж принимают.Кто-нибудь например интересовался, с тех пор как в Америке ввели сборы за багаж, цены на авиабилеты хоть на половину стоимости первой сумки подешевели?
А вообще да, эрбалтик жлобы. большее жлобство только брать отдельные деньги за «использование кредитной карты» и «сбор за регистрацию на рейс», чем некоторые (не будем показывать пальцем) и занимаются
ну да, есть люфтганза, аэрофлот, клм и пр, но аирбалтик всегда был в районе лоукостников и боролся за свой сегмент рынка.
в основном он на стыковочных рейсах и играет, предлагая низкие тарифы при ночевке в Риге, для многих европ. городов это почти единственный вариант для перелета в СНГ (типа Баку или Кишенева прямой перелет Москва-Рига не так уж дешев.
мы выбирали (при прямом рейсе в 1.5 часа) между райнаиром за 10 евро, аирбалтиком за 20 евро и норвидижаном за 30 евро. с багажом был выгоднее второй, без багажа - первый.
на таком коротком перелете сервис не особо чем отличается, правда аирбалтик дает айпад поюзать за доп. плату, а у норвиджиана вайфай на борту работает.
чартеры у нас тоже перешли на вариант "все отдельно", т е еда, резервирование места за деньги, багаж включен и так. ну и такс фри на борту все больше популярно (можно заказать онлайн и на борту принесут готовый заказ).
в основном он на стыковочных рейсах и играет, предлагая низкие тарифы при ночевке в Риге, для многих европ. городов это почти единственный вариант для перелета в СНГ (типа Баку или Кишенева прямой перелет Москва-Рига не так уж дешев.
мы выбирали (при прямом рейсе в 1.5 часа) между райнаиром за 10 евро, аирбалтиком за 20 евро и норвидижаном за 30 евро. с багажом был выгоднее второй, без багажа - первый.
на таком коротком перелете сервис не особо чем отличается, правда аирбалтик дает айпад поюзать за доп. плату, а у норвиджиана вайфай на борту работает.
чартеры у нас тоже перешли на вариант "все отдельно", т е еда, резервирование места за деньги, багаж включен и так. ну и такс фри на борту все больше популярно (можно заказать онлайн и на борту принесут готовый заказ).
тариф исчез, но билеты реально подорожаликак понять "реально подорожали"? в тот момент, когда вы кликали мышкой, ВНЕЗАПНО изменились какие-то экономический условия, что вызвало скачок цен?
а в моём случае — 3 раза подряд дорожали, на разные даты. смешно... 
писалось, что больше этого тарифа нет, был следующий.
но по мин. тарифам в др раз покупалось, т е они существуют, но в ограниченном кол-ве.
я тут знакомым в Москву покупал билеты, начинали с цены 50тр на троих, за 1 час, пока они думали, 1 тариф у сас и аэрофлота сбежали по очереди (у аэрофлота на вводе данных карты купили за 65 в итоге.
но по мин. тарифам в др раз покупалось, т е они существуют, но в ограниченном кол-ве.
я тут знакомым в Москву покупал билеты, начинали с цены 50тр на троих, за 1 час, пока они думали, 1 тариф у сас и аэрофлота сбежали по очереди (у аэрофлота на вводе данных карты купили за 65 в итоге.
у меня сложилось впечатление, что это такой развод специальный. люди уже прошли практически весь путь к долгожданному обладанию билетами, а тут им говорят, что, ну, как ни крути, выходит "малость" подороже — а, чёрт с ним, купим. вы не смотрели, может после того, как вы купили билет, снова появился низкий тариф? 
я, кстати, в результате wizzair'ом полечу. они тоже взяли пару баксов за оплату карточкой, но, по крайней мере, их тарифы никуда не пропадали.

я, кстати, в результате wizzair'ом полечу. они тоже взяли пару баксов за оплату карточкой, но, по крайней мере, их тарифы никуда не пропадали.
не появился ни через день, ни через неделю.
следующий тариф был в 2 раза дороже, желания его купить не появлялось.
бывают глюки при бронировании, но вот, чтобы продавать то, чего и не было, какой смысл?
половина клиентов как ты второй раз не придет дешевые билеты искать.
следующий тариф был в 2 раза дороже, желания его купить не появлялось.
бывают глюки при бронировании, но вот, чтобы продавать то, чего и не было, какой смысл?
половина клиентов как ты второй раз не придет дешевые билеты искать.
самый дешевый тариф у них электронный, в офисе тетка могла его и не видеть. что тут странного?у тетки в офисе отключили интернет?
У лоукостов обычная практика. Попробуй купить билет у AirAsia. Это я имею ввиду про предложения выбрать места за плату, питание, багаж сдать, страховку купить, трансфер купить. Но с ценой пока обломов не было.
у тетки в офисе отключили интернет?
а она обязана продавать по тарифам для покупки в интернете?
лоукосты всегда ведут такую политику, чтобы в офисе было невыгодно покупать или что-то менять (у райнаира в 2 раза ценник отличается иначе из каких денег зарплату тетке платить будут.
ну и этот тариф со значком е часто и посредников не виден.
тариф со значком енормальный там тариф был, без всяких значков.
зашёл в офез к ним. объяснил улыбчивой барышне, когда куда хочу лететь. она называет варианты, не то, чтобы шибко дорогие, но явно не дешёвые. я говорю: я на вашем сайте видел то-то по такой-то ценеесли ты видел, то почему не купил на сайте?

внимательный читатель может догадаться, что у меня не было карточки нормальной


внимательный читатель может догадаться, что у меня не было карточки нормальнойопытный читатель знает, что есть два выхода: краткосрочный ("звонок другу") и долгосрочный ("поход в банк")![]()
совершенно верно, коллега. именно поэтому, читатель, обладающий обоими качествами, прочитает и с лёгкостью сопоставит
возможно, у любознательного и въедливого читателя останутся сомнения, почему я сразу не воспользовался вышеописанными вариантами. редакция спешит их развеять: съездить в офис и лично пообщаться с особами женского пола выглядело гораздо менее затратным (не напрягать друга, не искать банк, который быстро откроет подходящую карточку и даже приятным, нежели другие варианты. и было бы таковым, если бы не недружелюбность компании airBaltic
зашёл в офези
решил надыбать карточкуи, как следствие, не станет задавать кэповские вопросы.
возможно, у любознательного и въедливого читателя останутся сомнения, почему я сразу не воспользовался вышеописанными вариантами. редакция спешит их развеять: съездить в офис и лично пообщаться с особами женского пола выглядело гораздо менее затратным (не напрягать друга, не искать банк, который быстро откроет подходящую карточку и даже приятным, нежели другие варианты. и было бы таковым, если бы не недружелюбность компании airBaltic
то, что в офисе билеты отличаются от предложений в интернете - это вполне нормально и практикуется у многих авиакомпаний, так что возмущаться тут нечему.
а где ты увидел возмущение этим фактом? я его принял и пошёл покупать в интернет. но вот право сотруднице смотреть на меня, как на говно, это не даёт, насколько бы распространённой ни была такая практика.
ребят, научитесь читать, пожалуйста, а не видеть то, что хочется.
ребят, научитесь читать, пожалуйста, а не видеть то, что хочется.
То, что сотрудница на тебя так смотрела - это, к сожалению, особенность русского менталитета и встречается во всей нашей сфере обслуживания. То, что тариф слетел, ну бывает, возможно что-то в системе сглючило, вряд ли это был хитрый план тебя обмануть 

Похожие темы:
Оставить комментарий
sabir333
не знаю, может они летают лучше, чем бронируют...короче, совершенно не понравилась их "маркетинговая стратегия", рассказываю
часть 1. зашёл в офез к ним. объяснил улыбчивой барышне, когда куда хочу лететь. она называет варианты, не то, чтобы шибко дорогие, но явно не дешёвые. я говорю: я на вашем сайте видел то-то по такой-то цене, можно мне вот это? она стала смотреть на меня, как на говно: ну вообще интернет — это отдельный канал продаж, мы за него не отвечаем, бла-бла-бла, я вам посмотрю, но цена всё равно не будет такой... мы ещё с ней немного пообщались, и в результате, я решил надыбать карточку и купить по инету.
часть 2. вбил в поиск на сайте даты и города. поиск показал хорошие цены. пытаюсь купить. всплывает окошко: "если вы заплатите ещё 20 евро, то вас накормят в самолёте". спасыба, нэ надо. "а если вы заплатите ещё 20 евро, вы сможете сдать багаж". спасыба, нэ надо. "а если вы дадите нам ещё 20 евро, вы сможете заранее выбрать место в нашем кукурузнике". спасыба, нэ надо. и так ещё несколько экранов "предложений". "вы знаете, пока вы тут ковырялись, билетов по желаемой вами цене не осталось". wtf?! ок, ну, всякое бывает, может правда последние кто-то перехватил. заново. выбираю соседние даты с такой же ценой — тот же результат. ещё одна попытка вечером, на третью дату — то же. стоит ли говорить, что когда мой товарищ попробовал проделать ту же операцию, сидя в америке, произошло всё то же. не считая того, что у него нарисовалось немного другое распределение цен, чем у меня.
я что-то не понимаю, и это нормальная практика? или это обычное хамство?