AirBaltic не продает билеты по заявленным ценам
про багаж, место и еду, так это у многих компаний в Европе становится нормой, даже САС больше кормить не хочет, правда багаж включен.
мы заказывали в июне билет у аибалтиков, тоже на стадии ввода карточки тариф исчез, но билеты реально подорожали и купили на др. день.
летели 1.15мин ими, особого отличия от конкурентов на этом маршруте не заметили.
даже САС больше кормить не хочетSAS вестимо флагман европейсой авиации в Европах пока ещё полносервисные авиакомпании не занимаются хренью всё-таки и кормят, и багаж принимают.
Кто-нибудь например интересовался, с тех пор как в Америке ввели сборы за багаж, цены на авиабилеты хоть на половину стоимости первой сумки подешевели?
А вообще да, эрбалтик жлобы. большее жлобство только брать отдельные деньги за «использование кредитной карты» и «сбор за регистрацию на рейс», чем некоторые (не будем показывать пальцем) и занимаются
в основном он на стыковочных рейсах и играет, предлагая низкие тарифы при ночевке в Риге, для многих европ. городов это почти единственный вариант для перелета в СНГ (типа Баку или Кишенева прямой перелет Москва-Рига не так уж дешев.
мы выбирали (при прямом рейсе в 1.5 часа) между райнаиром за 10 евро, аирбалтиком за 20 евро и норвидижаном за 30 евро. с багажом был выгоднее второй, без багажа - первый.
на таком коротком перелете сервис не особо чем отличается, правда аирбалтик дает айпад поюзать за доп. плату, а у норвиджиана вайфай на борту работает.
чартеры у нас тоже перешли на вариант "все отдельно", т е еда, резервирование места за деньги, багаж включен и так. ну и такс фри на борту все больше популярно (можно заказать онлайн и на борту принесут готовый заказ).
тариф исчез, но билеты реально подорожаликак понять "реально подорожали"? в тот момент, когда вы кликали мышкой, ВНЕЗАПНО изменились какие-то экономический условия, что вызвало скачок цен? а в моём случае — 3 раза подряд дорожали, на разные даты. смешно...
но по мин. тарифам в др раз покупалось, т е они существуют, но в ограниченном кол-ве.
я тут знакомым в Москву покупал билеты, начинали с цены 50тр на троих, за 1 час, пока они думали, 1 тариф у сас и аэрофлота сбежали по очереди (у аэрофлота на вводе данных карты купили за 65 в итоге.
я, кстати, в результате wizzair'ом полечу. они тоже взяли пару баксов за оплату карточкой, но, по крайней мере, их тарифы никуда не пропадали.
следующий тариф был в 2 раза дороже, желания его купить не появлялось.
бывают глюки при бронировании, но вот, чтобы продавать то, чего и не было, какой смысл?
половина клиентов как ты второй раз не придет дешевые билеты искать.
самый дешевый тариф у них электронный, в офисе тетка могла его и не видеть. что тут странного?у тетки в офисе отключили интернет?
У лоукостов обычная практика. Попробуй купить билет у AirAsia. Это я имею ввиду про предложения выбрать места за плату, питание, багаж сдать, страховку купить, трансфер купить. Но с ценой пока обломов не было.
у тетки в офисе отключили интернет?
а она обязана продавать по тарифам для покупки в интернете?
лоукосты всегда ведут такую политику, чтобы в офисе было невыгодно покупать или что-то менять (у райнаира в 2 раза ценник отличается иначе из каких денег зарплату тетке платить будут.
ну и этот тариф со значком е часто и посредников не виден.
тариф со значком енормальный там тариф был, без всяких значков.
зашёл в офез к ним. объяснил улыбчивой барышне, когда куда хочу лететь. она называет варианты, не то, чтобы шибко дорогие, но явно не дешёвые. я говорю: я на вашем сайте видел то-то по такой-то ценеесли ты видел, то почему не купил на сайте?
внимательный читатель может догадаться, что у меня не было карточки нормальной
внимательный читатель может догадаться, что у меня не было карточки нормальнойопытный читатель знает, что есть два выхода: краткосрочный ("звонок другу") и долгосрочный ("поход в банк")
зашёл в офези
решил надыбать карточкуи, как следствие, не станет задавать кэповские вопросы.
возможно, у любознательного и въедливого читателя останутся сомнения, почему я сразу не воспользовался вышеописанными вариантами. редакция спешит их развеять: съездить в офис и лично пообщаться с особами женского пола выглядело гораздо менее затратным (не напрягать друга, не искать банк, который быстро откроет подходящую карточку и даже приятным, нежели другие варианты. и было бы таковым, если бы не недружелюбность компании airBaltic
то, что в офисе билеты отличаются от предложений в интернете - это вполне нормально и практикуется у многих авиакомпаний, так что возмущаться тут нечему.
ребят, научитесь читать, пожалуйста, а не видеть то, что хочется.
То, что сотрудница на тебя так смотрела - это, к сожалению, особенность русского менталитета и встречается во всей нашей сфере обслуживания. То, что тариф слетел, ну бывает, возможно что-то в системе сглючило, вряд ли это был хитрый план тебя обмануть
Похожие темы:
Оставить комментарий
sabir333
не знаю, может они летают лучше, чем бронируют...короче, совершенно не понравилась их "маркетинговая стратегия", рассказываю
часть 1. зашёл в офез к ним. объяснил улыбчивой барышне, когда куда хочу лететь. она называет варианты, не то, чтобы шибко дорогие, но явно не дешёвые. я говорю: я на вашем сайте видел то-то по такой-то цене, можно мне вот это? она стала смотреть на меня, как на говно: ну вообще интернет — это отдельный канал продаж, мы за него не отвечаем, бла-бла-бла, я вам посмотрю, но цена всё равно не будет такой... мы ещё с ней немного пообщались, и в результате, я решил надыбать карточку и купить по инету.
часть 2. вбил в поиск на сайте даты и города. поиск показал хорошие цены. пытаюсь купить. всплывает окошко: "если вы заплатите ещё 20 евро, то вас накормят в самолёте". спасыба, нэ надо. "а если вы заплатите ещё 20 евро, вы сможете сдать багаж". спасыба, нэ надо. "а если вы дадите нам ещё 20 евро, вы сможете заранее выбрать место в нашем кукурузнике". спасыба, нэ надо. и так ещё несколько экранов "предложений". "вы знаете, пока вы тут ковырялись, билетов по желаемой вами цене не осталось". wtf?! ок, ну, всякое бывает, может правда последние кто-то перехватил. заново. выбираю соседние даты с такой же ценой — тот же результат. ещё одна попытка вечером, на третью дату — то же. стоит ли говорить, что когда мой товарищ попробовал проделать ту же операцию, сидя в америке, произошло всё то же. не считая того, что у него нарисовалось немного другое распределение цен, чем у меня.
я что-то не понимаю, и это нормальная практика? или это обычное хамство?