Блог о путешествиях

Arkady_jan

Всем привет. Я — начинающий путешественник-бэкпекер, есть планы на огромное число поездок по миру, главное — чтобы время и финансы позволяли их осуществлять.
Для знакомства предлагаю просмотреть составленный мной список осуществлённых направлений на странице моего блога http://boris.thinks.ru/blog/travel/, серьёзные поездки там только за последние 2 года: 2007 и 2008, с момента совершеннолетия, ибо до этого хрен кто меня куда выпустил бы.
Себе в актив главным образом записываю путешествие по Монголии этим летом и в Португалию прошлым. В отчёте в блоге по Монголии описано уж совсем кратко, но вообще некоторую часть из задуманного реализовать там удалось, бесценный опыт ориентирования в чужой далеко неевропейской стране получен.
Если кому что интересно — пишите и спрашивайте ;)

dogwolf1967

супер, спасибо за рассказ и фотографии с Алтая и из Монголии!
посоветуй, если б ты был в командировке в Улан-Баторе, первый раз в Монголии, чтоб ты посмотрел и куда бы съездил (в окрестностях, так чтобы поездки в 2 выходных дня укладывались бы) ?

Arkady_jan

Ах да, интересующиеся могут посмотреть больше фотографий вКонтакте: http://vkontakte.ru/photos.php?id=513646
Отвечая на вопрос: за 2 дня по Монголии всё-таки далеко не уедешь, это надо смотреть окрестности не далее 200-300 км от УБ. Наши польские друзья умудрились съездить в Гоби за 3 дня, хотя после четырёхдневного переезда Ховд—Улан-Батор надеялись управиться в 5. Говорят, на юг от УБ дороги лучше, чем на запад.