Начисляются ли мили "задним числом"?
По умолчанию нет.
Само собой я не имею в виду автоматически. Я же написал "и отправлю им подтверждающие документы".
Как понять "по умолчанию"?Если в правилах программы специально не указано, что начисляются (разумеется, при наличии подтверждающих документов, — как это указано в правилах Аэрофлот-бонуса то, значит, не начисляются. Вот что я имел в виду под умолчанием.
Если я зарегистрируюсь сейчас и отправлю им подтверждающие документы, то начислят мне мили за полет или нет?Да, если не было указано обратное.
У моей авиакомпании заполняетсяся бланк заявления + прилагаются сканы билетов или посадочных.
Ждем еще мнений
мне у них начислили, но я быстро сделала, за месяц примерно.
Регистрируйтесь и пишите Аэрофлоту. Что не засчитается, спросите почему.
Вы сюда за голосами пришли?
Регистрируйтесь и пишите Аэрофлоту. Что не засчитается, спросите почему.
Я не про Аэрофлот спрашиваю, а про Miles & More!
С Аэрофлотом понятно, что там все хорошо. Я это в первом посте и написал для примера.
Мне у Эйрберлина не зачислили. Но я просто ввела все данные по билету на сайте и ждала решение о зачислении - итог не зачислили. Может надо было конечно письмом отправить....
в майлз-энд-мо тоже можно позвонить (по московскому номеру, есть на сайте вероятно, они скажут выслать оригиналы посадочных в германию и приложить письмо, но лучше уточнить. голосовать — что толку =)
Спросили авиакомпанию, сказал, что Аустриан.
Сказали, что в течение 6 месяцев можно оформить, как у Аэрофлота, я летал в ноябре, значит успеваю. Причем можно через сайт, те высылать в данном случае ничего никуда не придется. (Думаю, что оформление через сайт доступно не для всех авиакомпаний.)
Другое дело, что у меня был редтикет и там копейки какие-то дадут, 250 миль за туда-обратно что ли.
Причем Miles & More в отличие от Аэрофлота сгорают через 3 года (если получены не через кредитку).
И вообще я обратил внимание, что у Аэрофлота набор проще (может, правильнее сказать быстрее) в целом, а вот касательно возможности потратить у Miles & More гораздо больше вариантов уже. У Аэрофлота по сути только на билеты можно тратить и повышение класса.
А в M&M единственный выгодный способ - это билеты в Австрию или Германию по акциям за 10 тыс миль.
А вообще мне кажется, что слово выгодный надо брать в кавычки ибо специально в больших количествах вряд ли кто покупает мили – по сути они даются бесплатно. И если хоть на один перелет накопишь, то это уже будет выгодно.
Ну вот у Аэрофлота сейчас Европа 25к туда-обратно, Япония, Америка, Карибы – 50к.
А раньше сколько было?
У Аэрофлота европа в основном по 25, а раньше многое было по 15 (Германия, в частности).
Америка и Карибы (в смысле США и Куба) были по 50, а сейчас 70
А вообще мне кажется, что слово выгодный надо брать в кавычки ибо специально в больших количествах вряд ли кто покупает мили – по сути они даются бесплатно. И если хоть на один перелет накопишь, то это уже будет выгодно.Мили во многом накапливаются за счет кредитных карт или всяких бонунсных программ партнеров авиакомпаний. А там уже есть выбор, в каком виде получать бонусы. Классический пример - 1% moneyback предлагаемый по кредиткам.
Если раньше мили аэрофлота были более выгодным вложением, то сейчас все уже не так очевидно.
Но вначале другой пример. Скорость набора при пролетах намного выше. Я недавно летал Москва-Милан с пересадкой в Праге 9.5 тыщ туда-обратно чехами. Получил за это примерно 2200-2300 миль.
Чтобы набрать столько по стандартной карте из расчета 30р./миля надо потратить 65-70 тыщ вместо 10 потраченных. Соответственно у Аэрофлота набор при полетах идет значительно быстрее. Можно возразить, что есть голдовые и платиновые карты, но соответственно есть и более дорогие тарифы на полеты (я то летал одни из самых дешевых).
Теперь прикинем сравнительную выгоду кэшбека 1% и карты миля за 30р. (пренебрежем платой за годовое обслуживание, она примерно одинакова).
Примем цену билета в Европу туда-обратно 12.5 тыщ. (Тут возможны иные мнения, я не настаиваю). В то же время он стоит 25 тыщ миль. Имеем, что 1 миля=50 коп., то есть с 30 потраченных по карте рублей я получаю обратно 50 коп (правда не в форме денег, но в данном случае опускаем это обстоятельство). 0.5/30*100=1.67% против 1% кэшбека.
Если отталкиваться при анализе от билета на Кубу, то выходило еще выгодней при цене 50 тыщ миль, при 70 то же самое. Получается, что мильная карта выгодней кэшбека 1%. Голд и платинум, наверное, тоже, но тут уже стоит учесть годовое обслуживание.
Другой разговор, что у ВТБ24 сейчас есть кредитка "Мои условия", где кэшбек 1% на все и 5% на выбранную категорию. Вот эта карта уже скорее всего будет выгодней мильной, но тут следует оценивать в зависимости от процента затрат по категории в общих затратах – для этого нужна хотя бы небольшая статистика своих расходов.
Похожие темы:
Оставить комментарий
sashao72s
Примерная ситуация.Допустим я летал подходящей авиакомпанией в пределах последних 6 месяцев, но зарегистрирован в мильной программе не был.
Вопрос.
Если я зарегистрируюсь сейчас и отправлю им подтверждающие документы, то начислят мне мили за полет или нет?
Вопрос касается в первую очередь Miles & More (ну и может вообще есть какие общие закономерности, хотя понятно, что у каждого свои правила).
Просто на сайте Miles & More конкретного ответа именно на такой вопрос не нашел. Вроде из косвенных факторов (то, что говорится только о промежутке между заявкой и открытием счета участника, а моя ситуация не оговаривается итд) вытекает, что нет, но хотелось бы знать точно (суппорт по телефону работает только в будние в рабочее время).
В то время как у Аэрофлота, например, четко написано "да".