Начисляются ли мили "задним числом"?

sashao72s

Примерная ситуация.
Допустим я летал подходящей авиакомпанией в пределах последних 6 месяцев, но зарегистрирован в мильной программе не был.
Вопрос.
Если я зарегистрируюсь сейчас и отправлю им подтверждающие документы, то начислят мне мили за полет или нет?
Вопрос касается в первую очередь Miles & More (ну и может вообще есть какие общие закономерности, хотя понятно, что у каждого свои правила).
Просто на сайте Miles & More конкретного ответа именно на такой вопрос не нашел. Вроде из косвенных факторов (то, что говорится только о промежутке между заявкой и открытием счета участника, а моя ситуация не оговаривается итд) вытекает, что нет, но хотелось бы знать точно (суппорт по телефону работает только в будние в рабочее время).
В то время как у Аэрофлота, например, четко написано "да".
 
Могут ли быть учтены мили до регистрации в программе?
Да, могут быть начислены мили за все полёты регулярными рейсами Аэрофлота или Нордавиа, по тарифам, участвующим в начислении миль, совершённые в течение 6 месяцев до даты регистрации в программе «Аэрофлот Бонус». Начисляемые мили являются квалификационными. Для зачисления миль необходимо предоставить копию авиабилета и копии посадочных талонов на каждый участок маршрута или ввести данные в личном кабинете на сайте.
В случае использования участником электронного билета, для восстановления миль принимается копия маршрутной квитанции (в которой указаны: номер рейса, номер билета, класс бронирования, дата полёта) и копии/оригиналы посадочных талонов или распечатка бронирования, с обязательным указанием номера билета.

manmarina

По умолчанию нет.

sashao72s

Как понять "по умолчанию"? :confused:
Само собой я не имею в виду автоматически. Я же написал "и отправлю им подтверждающие документы".

manmarina

Как понять "по умолчанию"? :confused:
Если в правилах программы специально не указано, что начисляются (разумеется, при наличии подтверждающих документов, — как это указано в правилах Аэрофлот-бонуса то, значит, не начисляются. Вот что я имел в виду под умолчанием.

Anny637

Если я зарегистрируюсь сейчас и отправлю им подтверждающие документы, то начислят мне мили за полет или нет?
Да, если не было указано обратное.
У моей авиакомпании заполняетсяся бланк заявления + прилагаются сканы билетов или посадочных.

sashao72s

Так, пока что у нас по 1 голосу за каждый из вариантов
Ждем еще мнений :)

olivetti

мне у них начислили, но я быстро сделала, за месяц примерно.

Anny637

Вы сюда за голосами пришли? :)
Регистрируйтесь и пишите Аэрофлоту. Что не засчитается, спросите почему.

sashao72s

Вы сюда за голосами пришли?
Регистрируйтесь и пишите Аэрофлоту. Что не засчитается, спросите почему.

Я не про Аэрофлот спрашиваю, а про Miles & More!
С Аэрофлотом понятно, что там все хорошо. Я это в первом посте и написал для примера.

Relum

Мне у Эйрберлина не зачислили. Но я просто ввела все данные по билету на сайте и ждала решение о зачислении - итог не зачислили. Может надо было конечно письмом отправить....

VoDa_Burnaya

в майлз-энд-мо тоже можно позвонить (по московскому номеру, есть на сайте вероятно, они скажут выслать оригиналы посадочных в германию и приложить письмо, но лучше уточнить. голосовать — что толку =)

sashao72s

Позвонил в наше представительство.
Спросили авиакомпанию, сказал, что Аустриан.
Сказали, что в течение 6 месяцев можно оформить, как у Аэрофлота, я летал в ноябре, значит успеваю. Причем можно через сайт, те высылать в данном случае ничего никуда не придется. (Думаю, что оформление через сайт доступно не для всех авиакомпаний.)
Другое дело, что у меня был редтикет и там копейки какие-то дадут, 250 миль за туда-обратно что ли.
Причем Miles & More в отличие от Аэрофлота сгорают через 3 года (если получены не через кредитку).
И вообще я обратил внимание, что у Аэрофлота набор проще (может, правильнее сказать быстрее) в целом, а вот касательно возможности потратить у Miles & More гораздо больше вариантов уже. У Аэрофлота по сути только на билеты можно тратить и повышение класса.

Valentina

У аэрофлота вплоть до недавнего времени была куча заечательных возможностей потратить мили (имеется в виду на авиабилеты). Сейчас мильные тарифы подорожали в среднем в полтора раза и все стало довольно отстойно.
А в M&M единственный выгодный способ - это билеты в Австрию или Германию по акциям за 10 тыс миль.

sashao72s

Часто бывают такие акции?
А вообще мне кажется, что слово выгодный надо брать в кавычки ибо специально в больших количествах вряд ли кто покупает мили – по сути они даются бесплатно. И если хоть на один перелет накопишь, то это уже будет выгодно.
Ну вот у Аэрофлота сейчас Европа 25к туда-обратно, Япония, Америка, Карибы – 50к.
А раньше сколько было?

Valentina

Акции почти всегда, но там не всегда есть Россия, это надо смотреть на сайте M&M. Предлагают Lufthansa и Austrian.
У Аэрофлота европа в основном по 25, а раньше многое было по 15 (Германия, в частности).
Америка и Карибы (в смысле США и Куба) были по 50, а сейчас 70 :(

Valentina

А вообще мне кажется, что слово выгодный надо брать в кавычки ибо специально в больших количествах вряд ли кто покупает мили – по сути они даются бесплатно. И если хоть на один перелет накопишь, то это уже будет выгодно.
Мили во многом накапливаются за счет кредитных карт или всяких бонунсных программ партнеров авиакомпаний. А там уже есть выбор, в каком виде получать бонусы. Классический пример - 1% moneyback предлагаемый по кредиткам.
Если раньше мили аэрофлота были более выгодным вложением, то сейчас все уже не так очевидно.

sashao72s

Само собой, необходимо оценивать примерную выгоду.
Но вначале другой пример. Скорость набора при пролетах намного выше. Я недавно летал Москва-Милан с пересадкой в Праге 9.5 тыщ туда-обратно чехами. Получил за это примерно 2200-2300 миль.
Чтобы набрать столько по стандартной карте из расчета 30р./миля надо потратить 65-70 тыщ вместо 10 потраченных. Соответственно у Аэрофлота набор при полетах идет значительно быстрее. Можно возразить, что есть голдовые и платиновые карты, но соответственно есть и более дорогие тарифы на полеты (я то летал одни из самых дешевых).
Теперь прикинем сравнительную выгоду кэшбека 1% и карты миля за 30р. (пренебрежем платой за годовое обслуживание, она примерно одинакова).
Примем цену билета в Европу туда-обратно 12.5 тыщ. (Тут возможны иные мнения, я не настаиваю). В то же время он стоит 25 тыщ миль. Имеем, что 1 миля=50 коп., то есть с 30 потраченных по карте рублей я получаю обратно 50 коп (правда не в форме денег, но в данном случае опускаем это обстоятельство). 0.5/30*100=1.67% против 1% кэшбека.
Если отталкиваться при анализе от билета на Кубу, то выходило еще выгодней при цене 50 тыщ миль, при 70 то же самое. Получается, что мильная карта выгодней кэшбека 1%. Голд и платинум, наверное, тоже, но тут уже стоит учесть годовое обслуживание.
Другой разговор, что у ВТБ24 сейчас есть кредитка "Мои условия", где кэшбек 1% на все и 5% на выбранную категорию. Вот эта карта уже скорее всего будет выгодней мильной, но тут следует оценивать в зависимости от процента затрат по категории в общих затратах – для этого нужна хотя бы небольшая статистика своих расходов.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: