Ваши мильные рекорды
в прошлом году в октябре, в этом в декабре.
мало накопила за год 40 штук
трачу по мере возможности. Пока тратил 30 + 20 + 20, еще 35 осталось
мало накопила за год 40 штукза год 40 - это как-то нереально много"!
Ты оформила мильную кредитку и закупаешь на весь офис товаров?
посмотрел - у меня за год только на одной Иберии 48 тыс.миль (avios хотя летал ими 4 раза.
+ часть милей за полеты
напомните,плиз, аэрофлотовские мили,набранные не полетами, как сгорают? с началом каждого календарного года?
Квалификационные (за которые уровни дают) вроде да - только год действуют.
зависит от дальности перелётов (ваш К.О.)за океан чтоли?
посмотрел - у меня за год только на одной Иберии 48 тыс.миль (avios хотя летал ими 4 раза.
4 раза в год за океан - это тоже слишком много, так как отпуска всего 28 дней в среднем по москве (ваш КО)
напомните,плиз, аэрофлотовские мили,набранные не полетами, как сгорают? с началом каждого календарного года?Достаточно раз в год летать не за мили, чтобы ничего не сгорало
Пишем по теме.
Достаточно раз в год летать не за мили, чтобы ничего не сгоралораз в 2 года
у меня мало. а вот у девушки было больше полумиллиона миль в m&m.
мало накопила за год 40 штукЭто разве мало?
Я Аэрофлот завел в феврале 2011, с тех пор у меня 48 тыщ только (ну считай 50, щас за альфовские платины бесплатные накинут большинство за оплату по карте.
В M&M прошлой осенью зарегался, сейчас почти 10 тыщ, кредитки сити нет, больше половины набрано по всяким акциям. Ойл & энерджи клаб только козлы мне завернули, хотя я честно (ну если не считать условия про наличия в компании "тревел менеджера", про которого должны знать мумушники) проходил и даже мэйл корпоративный оставил.
Трансаэро, ~6500 на текущий момент, кредитку сделал в начале сентября, еще ни разу не летал.
Ну еще че-то балтиковское давно было - купил за эти мили у них фигню в магазине с небольшой доплатой.
Летал немного, только в Европу и РФ.
По Аэрофлоту склоняюсь к тому, чтобы докопить до 70 тыщ и лететь вдаль, в принципе по трансам аналогично. Платить за Европу 4-5 тыщ сборов при покупке билета за мили - это какая-то жесткая обдираловка считаю. Вроде как на глазок прикидывал, еще у нацпера Одесса за мили выгодно идет, ну и узбекистаны-таджикистаны всякие, а остальные либо миль много жрут при маленьких сборах (типа питер либо чаще всего наоборот сборы зашкаливают.
По трансам не смотрел толком.
По M&M хз как тратить - миль пока все равно мало (правда при всяких акциях-распродажах туда-обратно билеты у них от 10 как раз начинаются). Наверное, flysmart - оптимальный вариант, либо целиком билет за мили без сборов.
Вот вопросы. По Аэрофлоту и трансам. За сколько время на праздники надо мильные билеты заказывать?
ну и как ты верно заметил, на трансатлантический рейс надо ен меньше 70 штук
За сколько время на праздники надо мильные билеты заказывать?за год. у них на каждый рейс 2 бизнеса и 5 экономов мильных
я вообще последнее время склоняюсь к мнению, что смысл учавствовать в программах лояльности только в том, что можно рассчитывать на глюки систем, типа глобального фейла у ММ, когда за перевод средств с карты на карту начислялись мили. либо, если у тебя командировки 2-3 раза месяц и ты волен выбирать АК. остальное же - хуйня. нищеёбство и большие траты несовместимы. по крайней мере, это касается ММ и АБ
А на каком этапе у АФЛа узнаешь есть мильные места или нет? Просто я сколько тестировал - доходил до итоговой суммы (в милях). Еще не было чтобы система писала отказ. Или надо нажимать кнопочку "купить", и только тогда станет ясно?
Еще не было чтобы система писала отказ.я сейчас попробовал купить мильный билет и получил:
типа глобального фейла у ММ, когда за перевод средств с карты на карту начислялись милиЭто так девушка 500к миль набрала что ли?
Это так девушка 500к миль набрала что ли?нет, налетала по маршруту Москва - Мюнхен
по-моему, очевидно, что таким образом
В доп. комиссии за банковскую карту меньше тыщи рублей в год при классике?
(а я свои аэрофлотовские именно классиком набил)
Других трат нет вообще.
По сути бери и копи и все.
Временные траты?
Ну тут уже другой подход. Можно это как хобби рассматривать. Кто-то вещи собирает, а кто-то мили.
вот как мне видется тема с программой лояльности:
заработать мили можно двумя способами (тут я отмёл всякие опросы и написание отзывов, как незначительные): собственно, сами перелёты и кобрендинговые программы.
что касается перелётов, то, чтобы налетать себе на, допустим, Европу (направления, типа Праги, Ниццы и Варшавы, куда напрямую летает нацперевозчик и эрофлот за баснословные деньги мне нужно совершить порядка семи перелётов RT на дальний восток, либо где-то 25 перелётов RT на Урал. понятно, что если ты за свои деньги летаешь, для тебя подобный бонус - не более чем бонус. для таких, обычно, купить за свои кровные билеты до Ниццы не составляет труда.
если же ты собрался копить мили по кобрендовой карте, то, для того, чтобы накопить тебе 39000 миль (плюс 1000 миль полётных, без которых ты воспользоваться программой лояльности не сможешь тебе нужно потратить с карты 1200000. ты за какой период тратишь такие деньги с карты? с учётом того, что ты квартиры/машины картой оплатить не сможешь? тут ещё эффект мнимой халявы включается: многие готовы переплатить за покупаемую вещь 5-10%, лишь бы рассчитаться картой.
стоит оно того ради сраных 15-20К? по мне - так нет.
накопил 80 и продал
а сколько получается выгода, в % от потраченных денег, если в рубли перевести? один процент хоть будет?
конкретно перед новым годом с 15 декабря и до конца январских праздников
билеты за мили не продаются в праздники и популярные датыты, конечно же, ошибаешься:
конкретно перед новым годом с 15 декабря и до конца январских праздников
в России мб и так, а когда я пытался купить на ивропу мне это и сказали
в России мб и так, а когда я пытался купить на ивропу мне это и сказалиу меня девушка на прошлый НГ свиссами брала мильный билет в Дакар
милей
милей
милейграммар-наци негодуют.
честно набрал на данный момент в афл 80к
вообще в чём смысл открывать здесь на эту тему филиал винского, особенно когда грамотность людей в этом вопросе → 0 ?
вообще в чём смысл открывать здесь на эту тему филиал винскогопомериться длиной, мб?
Ну ты "самый грамотный", если люди пишут, значит есть смысл. А так любая тема - "филиал Винского". А раздел - копия.
Ну ты "самый грамотный", если люди пишут, значит есть смысл«люди» это ты? ну и какой смысл в твоей теме кроме как «померяться длиной», учитывая что меряться тебе нечем? или ты можешь что-то полезное людям рассказать по теме?
лучше бы пост свой исправил — не позорился, что слова склонять не умеешь, чурка
те кто пишет здесь мои боты? ты бы хоть не лажался так откровенно ... отдыхай, если не о чем сказать ... любитель подзаработать на доверчивых туристах без страховки.
так оно стоит куда дешевле,т.е. копить не надо сильно много.
так что если тебе лень копить на билет,можно получить бутылочку хорошего вина за просто так
какие же у тебя комплексы...
Похожие темы:
Оставить комментарий
dentrushin
Сколько больше всего Вы набирали милей?Какова Ваша стратегия по накоплению милей? Например: коплю до 100 000 милей, потом трачу и т.д.