Поездка в Европу: визы, отели, транспорт
(есть конечно автостоп, или ездить зайцем в поездах - но это на любителя).
У машины куча плюсов (нет четкой привязки ко времени, можно произвольно менять маршрут и т.д. но самая большая подстава - надо ее сдавать там же, где взяли. (иначе - большой штраф).
Если хочется недорого отдохнуть в Европе, я бы советовал лететь в Берлин, там брать машину и ездить по близлежащим странам, потом вернуться обратно в Берлин и улететь в Москву. (вместо Берлина могут быть другие города с дешевым перелетом туда).
И еще, пробегала новость, что для немецкой визы теперь не нужна 100% оплата, достаточно факсов (сам не проверял).
Тут же есть ФАК по путешествиям по Европе.
а какие цены на паромы и где посмотреть информацию связанную с ними?
не, ну чё ты как маленький, в интернете, google в помощь
мкжду мальме и копенгагеном паромы/поезда в режиме нон-стоп.
vitrysk на форме винского писал, как дешево по Швеции перемещаться, он там все тонкости знает.
машина в случае Скандинавии выгодна при перемещении по стране для осмотра природы или проживания в котедже, а если между крупными городами/столицами, то проще и дешевле самолетом/поездом/автобусом. Все-таки аренда начинается от 100 евро за день, если срок меньше недели, а бензин больше 1 евро плюс платные парковки и въезды в крупные города.
блин там пока 100500 полей не заполнишь брони - тебе цену не скажут
городами/столицами, то проще и дешевле самолетом/поездом/автобусом. Все-таки аренда начинается от 100 евро за день, если срок меньше недели, а бензин больше 1 евро плюс платные парковки и въезды в крупные города.Ну это не верно. Машину можно найти евро за 40-60 в день, при учете что одному из водителей больше 25. Мы снимали за 200 евро за 4 дня, машина почти новая (доплачивали еще 134 евро за молодого водилу).
Мы брали дизель, он был там около 1.1-1.2 евро за литр. Расход около 6 литров на 100км.
Теперь смело все это дели на 4 или 5, и получай сумму за расстояние.
Платные парковки - это, конечно подстава.
Хотя, в городах всегда есть бесплатные места, просто про них надо заранее разузнать.
Плюс, вариант для экстрималов - выбрасывать квитанции парковщиков.
Конечно, если тусить в каждом городе по 5-6 дней это становится не выгодно, но если быть в городе 2-3 дня и еще есть желание посетить окрестности - то машина, наиболее выгодное средство передвижения.
Когда мы считали, получилось дешевле, чем поездки на поездах/самолетах, так как большинство лоукостов вылетают из колхозных аэропортов, до который добраться стоит около 5-10 евро с человка, и прилетают в такие-же аэропорта.
Просто большая ошибка в расчетах, когда люди считают только затраты на сам лоукост-перелет. Ведь еще надо проехаться на метро до остановки электрички, на ней добраться до самого аэропорта и т.д. А все переезды в Европе совсем не дешевые.
Простой расчет.
Париж-Амстердам-Beauvais (оттуда летает РайинЭир).
4 дня аренда = 200 евро.
1000км пути = 10*6*1.2 = 72 евро.
Делим на 4 человека: 68 евро.
Расходы на общественном транспорте(на человекацены примерные, точные не помню на тот период): метро 2 евро, билет 30 евро, метро 2 евро, (там тусим метро 2 евро, билет 30 евро, метро 2 евро, поездка в аэропорт 8 евро.
Итого: 76 евро.
И это не считая огромных плюсов машины, в которой можно заехать посмотреть на разные клевые места по пути и т.д.
в Норвегии 200 евро за 4 дня для машины, скорее всего, фантастика.
так ты про Скандинавию написал или абстрактно про Европу?в Норвегии 200 евро за 4 дня для машины, скорее всего, фантастика.абстрактно.
Сходная тема: задумался о стоимости недельного (7-9 дней) путешествия на двоих по Германии. Германскую визу получать не хочу, так что идти надо в любимую Голландию. Липовые брони на Голландию всего, что надо получу, виза будет. На всякий случай всё равно хочу прилетать в Дюссельдорф, типа оттуда близко к Голландии, а дешёвых билетов до Амстера не было. Исходя из этого сложился следующий маршрут:
Дюссельдорф → Кёльн → Ганновер → Лейпциг → Дрезден → Берлин. Дрезден, в принципе, можно исключить (хотя может кто ещё что посоветует исходя из такого маршрута?)
В городах проводить от 1 ночи до 3 (3 — в Берлине). Перемещаться поездами. Жить недорого (макс. 2 звезды питаться — не в фастфудах, со вкусом, не люблю на еде экономить.
Итого я насчитал сумму, не очень меня впечатлившую:
Перелёт + дорога в/из аэропортов: 10000 (Аэрофлот, не уверен, что можно сильно снизить стоимость, так как что-то там же есть типа 99 евро мин. цена на перелёт). В любом случае, эта цена меня устраивает.
Виза: 2500 (визовый сбор + сервисный сбор)
Проездной на 4 дня в течении 30 от bahn.de — twin double: 270 EUR, т.е. 135 EUR на каждого. (Не дешевле ли отдельно по сегментам в рамках указанного маршрута как-то добираться с сопоставимой скоростью и комфортом?)
Гостиницы: вроде бы, можно находить гостиницы требуемого уровня по 35 EUR за ночь за номер (на двоих). 35 × 8 = 12000 RUR. Включенный в стоимость завтрак в гостинице очень желателен.
Остальные траты (на еду, музеи, городской транспорт и т.п.) пусть будут на уровне 50 EUR на двоих в день (и то считаю, что мало беру, в действительности, наверное, получается больше)
Игого получается: (10000+2500+6000)*2+12000+17000 = 66000.
Внимание, вопрос: так это дорого или нет? На сколько реально можно ужать эту сумму, не живя в палатках и не передвигаясь автостопом?
Спасибо
а кушать 1 раз в день будете
Игого получается: (10000+2500+6000)*2+12000+17000 = 66000.Внимание, вопрос: так это дорого или нет? На сколько реально можно ужать эту сумму, не живя в палатках и не передвигаясь автостопом?Нормально поесть в средней кафешке (вместе с пивом) в Берлине в прошлом году было около 20-30 евро на человека. Если питаться 2 раза в кафешках, и один раз в магазине (ну с утра там перекусить бутерброды) получается около 50 на человека.
Это минимум. Если хочешь больше экономить - придется сильно понижать качество.
Проезд тоже не дешевые. Дневной абонемент в Берлине стоит около 6 евро на человека.
Совету на транспорт+еда+другие траты заложить 60-80 на человека.
Дрезден, в принципе, можно исключитьлучше кельн исключить. 50 евро на двоих в день в германии - впритык, но уложиться можно
имхо, это очень недорого
Так-с, ну всё, билет MOW (SVOF) → DUESSELDORF & DRESDEN → MOW (SVOD) куплен за 8375 рублей. Отступать некуда, буду всё изучать и планировать подробнее..
В результате изучения LP, интернетов и прочих источников, маршрут получился такой:
Дюссельдорф/Кёльн/Бонн — 2 дня
Берлин — 3 дня
Лейпциг — 1 день
Дрезден — 1 день
Отели уже побронированы, переделывать будет явно лень.
В интернете достаточно противоречивые мнения насчёт того, что стоит посмотреть в окрестностях Кёльна. Кто-то говорит, что Бонн скучно, Аахен круто, кто-то наоборот. Есть ли тут у кого своё мнение на этот счёт? Собственно ситуация такова, что мы прилетаем 29г о утром в Дюссельдорф, скорее всего пройдёмся днём по его центру, а вроде бы больше там делать и нечего, оттуда в Кёльн заселиться в гостиницу, вечер погулять по Кёльну. Следующим вечером (30го) едем в Берлин. Поэтому весь день 30го надо чем-то занять. Вот и думаю, что лучше: ещё погулять по Кёльну / Бонну / Брюлю или съездить туда-обратно в Аахен?
Если у меня rail pass на deutsche bahn, то правильно ли я понимаю, что он распространяется на все виды жд транспорта, включая IC, ICE и местные поезда? Вроде это так, так что за что остаётся платить, так это за городские автобусы / метро и проч. Помогает ли в этом ISIC (получится ли экономия)? Да и вообще, нужен ли ISIC? Помнится, в Португалии он мне нигде не пригодился, везде давали скидки просто по возрасту вне зависимости от того, студент я или нет, как с этим в Германии?
Насчёт bahn.de — конечно, узнаю сам, но сталкивался ли кто с его представительством в России? Я уже как больше месяца назад заказал билеты, но они так по почте и не пришли пока. Написал письмо по электропочте, ответили, что, дескать, вы приезжайте, купите новые билеты, а потом пришлите их нам по почте с объяснением, и мы вернём вам их стоимость. Честно говоря, так делать не хочется. Получится ли прийти к ним за пару дней до вылета в представительство, сказать, что билеты так и не пришли и потребовать на месте выпустить новые без какой-либо платы?
И последнее: у меня есть глупая идея-фикс взять на прокат в каком-то городе автомобиль — чисто из интереса, получить небольшой опыт вождения в Европе. С возрастом / правами / кредитками вроде всё прокатывает, так что осталось только выбрать город: где из перечисленных выше тачка может потребоваться больше всего в плане съездить немного загород, трафик ненапряжней, лучше с парковками и т.п.? Чтобы всё-таки от проката авто была польза, а не доехать от гостиницы до кафе на ней и обратно.
Так, отпадает вопрос с DB, так как спустся 1 месяц и 1 неделю билеты всё-таки пришли, только конверт почему-то был распечатан
Похожие темы:
Оставить комментарий
lobo82
хотим компанией махнуть в каникулы по Европе, но всякие автобусные экскурсии - уг, хотим свободные режим осмотра достопримечательностейориентировочный маршрут: Хельсинки-Стокгольм-Копенгаген (вот, но дальше надо как-то на Родину вернуться, посему возможно продолжение Берлин-Варшава-чемодан-поезд)
1. с какими проблемами можно столкнуться \хотим бронировать отели и на сим основании просить визу\
2. как дешевле перебираться между вышеуказанными городами?
3. как ещё после Копенгагена можно вернуться в Москву \в смысле дешевле\
4. может удобнее в обратную сторону ехать?)