Отчет о поездке в Австралию
супер, читал не отрываясь
как все ЧЁТКО раписано! супер!
P.S. "Основная концепция - города Австралии не стоят суток перелета" — а мне всегда интереснее погулять там, где люди живут... почувствовать ритм жизни, проникнуться духом что ли...
так что кроме моторхоума ещё в Сиднее брал на выходные велосипед, очень доволен.
Читая отчёт, в очередной раз убедился что Эмиратами не стоит куда-либо летать, разве что если совсем по-разгильдяйному билеты в последний момент покупаются и уже нет другого выбора. Что в Австралию, что в НЗ я считаю идеальными корейцев. Но корейцев нужно бронировать сильно заранее, про них знают и рано раскупают. Например, билеты с вылетом в сентябре и декабре 2011 забронировал уже месяц назад (оплатить нужно до середины июня).
если совсем по-разгильдяйному билеты в последний момент покупаютсяИ даже в этом случае я бы вероятно предпочёл Аэрофлот до Шанхая + какую-нибудь нормальную компанию дальше. В НЗ стыкуются Аэрофлот + AirNZ, а Австралию не смотрел, но наверняка Qantas и ещё кто-нибудь есть. Пересадка будет ровно одна. Основная усталость у меня лично в дальних перелётах - от пересадок, в которых нет возможности поспать в кровати. К примеру, до Уругвая летел 24 часа, через Париж (2ч) и Сао-Паоло (5ч так вот этот перелёт был гораздо тяжелее, чем существенно более дальний маршрут Москва-Сеул (10-11ч) + Сеул-Окленд (12-13ч) т.к. в Сеуле всегда нормально спишь в отеле в обе стороны. При том что в Уругвай я летел один, а в Окленд - с годовалым ребёнком на руках (без места)
в очередной раз убедился что Эмиратами не стоит куда-либо летатьОни всетки не такие плохие, просто им с 1 самолетом не повезло
- Дубай слишком близко к Москве - получается сначала короткий перелёт, а потом аццки длинный, с промежуточными остановками вместо двух более-менее равных и одной посадки посередине (как получается, если лететь через любую азиатскую столицу - Сеул, Шанхай, Гонконг, Бангкок, Сингапур
- сервис в Эмиратах кажется крутым только по сравнению с всякими европейцами типа british/air france, до тех пор пока не полетал на крутых азиатских компаниях типа тайцев, сингапурцев или корейцев,
- ночёвку в Дубае вроде бесплатно уже не дают, а цены там в отеле который в аэропорту - аццкие (сравниваю с Сеулом тем же). Даже если дают, до лишь в одну сторону, верно? Так что в другую сторону снова или не спать, или аццкие деньги.
ночёвку в Дубае вроде бесплатно уже не даютПри частоте полетов у эмиратов вероятность попасть на ночевку не велика (в тот же сидней у них рейса 3, наверно в день - кто еще так летает?). В остальном все правильно говоришь, только вот на своем опыте могу сказать, что ни разу, сколько я раз не смотрел билеты в азию или австралию я не видел, чтобы другие "лакшари" компании (перечисленные выше) давали хоть сколько-нибудь приличные цены. Сразу поясню - я планирую путешествия от дат, а не от доступных распродаж.
Распродаж на таких дальних рейсах и не бывает. Просто планирую (и покупаю билеты) самое позднее за полгода, а обычно месяцев за 9-10 до отлёта. Соответственно, в это время у всех остальных компаний ещё есть билеты. Когда остается несколько месяцев - то да, уже кроме Эмиратов ничего нет за нормальные деньги. И ещё стыковки двумя разными компаниями через Шанхай например.
я бы вероятно предпочёл АэрофлотПо-моему Аэрофлот можно предпочесть разве что по расписанию или цене, но никак не по уровню комфорта и/или сервиса.
Вообще не очень понимаю зачем надо спать где-то во время стыковки, мб лучше уже долететь побыстрее? В этом плане я бы сказал что самая удобная получается Singapore Airlines, можно подоборать рейс с 1 пересадкой причем очень недолгой, порядка 2ч. Ну и по сервису Сингапур супер, и аэропорт там офигенный. Только вот цена... Эмираты точно дешевле.
З.Ы. Сам летал в Австралию Air China с пересадкой в Пекине 8 ч. Дешево и хреново
стыковки двумя разными компаниями через Шанхай напримерКстати в таком случае виза китайская нужна будет?
Да, кстати, лет 6 назад для перелёта Эмиратами Дубай-Окленд мы делали транзитную австралийскую визу тогда это была одна короткая посадка в Брисбане, на 1 час. Виза была обязательна. Интересно, как сейчас с этим. С тех пор в НЗ только азиатами (Cathay Pacific, затем Korean)
С тех пор в НЗ только азиатамиДа, в НЗ лучше летать не эмиратами, лишняя посадка в таком перемещении не нужна.
Особенно утомительный путь в Крайсчерч:
Похожие темы:
Оставить комментарий
betadin
Запощу и сюда ссылку:http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=600&t=114455