Аренда машины для поездки через несколько стран
но ждет ряд подстав, связанных со сбором за оплату картой (если у вас нет счета в европейском банке за онлайн-регистрацию и прочие "прелести" дешевых перелетов.расскажи поподробнее, желательно с примерами.
можно, но обычно за доп. плату.
можно, но обычно за доп. плату.А дай пожалуйста ссылки, где можно посчитать/расчитать?
И вообще, посоветуйте прокатные конторы из расчета поездки из Германии в Италию
hertz.com
В еврокаре взять в Берлине, отдать в Праге (порядка 300 км) бюджетную модель стоило 130 евро в сутки.
Они берут дополнительную плату за перегон, стоимость зависит от расстония.
можно, но обычно за доп. плату.да, обычно так дороже. но зачастую у большинства контор это просто невозможно
расскажи поподробнее, желательно с примерами.Обычно у лоукостеров главный (а иногда и единственный) канал продаж - интернет. в первую очередь это относится к Ryanair - крупнейшему европейскому дискаунтеру. Оплатить билет на сайте можно либо банковской картой, либо переводом средств со счета. Обычно авиакомпании требуют, чтобы счет был в банке страны вылета или в еврозоне. Например, рейс Кельн - Москва Germanwings можно оплатить со счета в немецком (и вообще находящемся в еврозоне) банке, а Москва - Кельн - нет. То же самое с easyJet - рейсы из Швейцарии нельзя оплатить со счета в немецком банке. Wizz Air Ukraine также не принимает оплату из российских банков.
Оплата картой - платная, от 5 до 15 евро за 1 билет. Ряд авиакомпаний выпускают кобрендовые карты, по которым оплата выходить сильно дешевле. Также например easyJet увеличивает сбор за оплату далеко не в арифметической прогресии - 1 билет будет стоить 8 евро, а 10 билетов, купленных в одной "корзине" - 10-11 евро. Это надо знать, чтобы сэкономить. Также на ряде сайтов можно избежать таких сборов. Например, на российские рейсы airberlin и niki билеты без сборов надо покупать на www.geruxx.de.
Новая тема от Ryanair - сбор за онлайн-регистрацию, который является обязательным. Т.е. это по сути входит в стоимость билета (ну как можно отказаться от регистрации? но позволяет авиакомпании включать ее на последнем этапе. К чести Ryanair они не берут сбор за регистрацию с самых дешевых билетов, стоимость которых ниже 5 евро
Есть например такой лоукост.
Regular Fare
Depart:
Paris (Beauvais) 09:00
Arrive:
Girona (Barcelona) 10:301 x Adult 0.00 EUR
Fare: 0.00 EUR
Online Check-In: 5.00 EUR
Taxes / Fees: 23.12 EUR
Total Price: 28.12 EUR
Если я буду оплачивать кредитной карторой российского банка с еврового счета, сколько денег спишут?
И еще, какие есть недорогие авиакомпании, что бы влететь в европу? (Германия, Франция, Нидерланды, Италия, Испания) - куда дешевле можно?
Если я буду оплачивать кредитной карторой российского банка с еврового счета, сколько денег спишут?33,12 евро
И еще, какие есть недорогие авиакомпании, что бы влететь в европу? (Германия, Франция, Нидерланды, Италия, Испания) - куда дешевле можно?есть такое понятие, как точки входа в лоукост-сеть. т.е. те пункты, куда можно относительно быстро и недорого добраться и откуда рейсами европейских лоукостеров можно улететь в разные интересные места. поясняю, что говорю в первую очередь про шенгенское пространство (т.е. не рассматриваю аэропорты Великобритании и Ирландии).
Могу выделить следующие точки входа:
- Стокгольм (рейсы Аэрофлота и SAS из Москвы и SAS из Питера);
- Осло (из Киева на WizzAir);
- Хельсинки (из Питера на машине или на автобусе);
- через Тампере (из Питера на машине, или на автобусе до Хельсинки, оттуда на поезде) на Ryanair в Франкфурт-Хан, Милан-Бергамо и Бремен;
- Рига (из Москвы на Аэрофлоте и airBaltic, из Питера на airBaltic);
- Берлин (из Москвы на Аэрофлоте, Germanwings, airberlin, из Питера на России и airberlin);
- Северный Рейн-Вестфалия (в Кельн из Москвы и Питера на Germanwimgs, из Киева на WizzAir; в Дюссельдорф из Москвы на Аэрофлоте, S7, Люфтганзе, Blue Wings и airberlin, из Питера на России, Blue WIngs и airberlin; в Дортмунд из Киева);
- Баден-Вюртемберг (из Москвы в Штуттгарт на Germanwings и в Карлсруэ/Баден-Баден на Blue Wings);
- Мемминген (из Киева на WizzAir или из Москвы до Мюнхена на Аэрофлоте и airberlin);
- Катовице/Краков (из Киева на WizzAir);
- через Лейпциг (из Москвы на BlueWings) в Прагу;
- Вена/Братислава (из Москвы на NIKI).
- Болонья/Форли (из Москвы на eurofly и WindJetI).
вроде бы ничего не забыл...
в сезон в испанию кликэйр
в сезон в испанию кликэйрага, 300 евро туда-обратно. я ж про дешевые рейсы писал, а то так можно еще и WindJet в Верону и Больнью-Форли вспомнить
300 туда обратно дешево, в несезон аэрофлотом стоит в 2 раза больше
только не нужно минусы лепить, у меня своя точка зрения за 2 недели полевропы я считаю нереальным объехать
300 туда обратно дешево, в несезон аэрофлотом стоит в 2 раза больше300 евро туда обратно не так уж и мало.
За 150 евро можно, насколько я понял, почти в любую страну шенгена (в одну сторону).
В Берлин на аэрофлоте туда-обратно чуть больше 8 тыс рублей со всеми сборами...
я искал еще более бюджетные варинаты )
ну а после фоток италии от ерсуб, даже за бесплатно туда нет желания лететь
все зависит от целей. если я хочу в испанию, то берлин в 2 раза дешевле мне не подойдетнесомненно. Просто у нас есть список стран/городов, которые мы хотим посмотреть.
И начало маршрута, вобщем-то, не важно откуда начинать
От Мюнхена до Испании не так уж далеко, а в Германию билеты шибко дешевле. По дороге можно и Ниццу посмотреть.
в испании много городов и так, которые можно посмотреть
по моим расчетам, время и силы, потраченные на рейс с пересадкой стоят дороже, чем 100-150 евро, потраченные на прямой билет (с учетом общей цены вопроса)во-первых, в несезон аэрофлотом можно и за 200 евро туда-обратно улететь
300 туда обратно дешево, в несезон аэрофлотом стоит в 2 раза больше
во-вторых, я не хочу ввязываться в холивар, как лучше летать - за 300 евро напрямую или за 150 с пересадкой. наверное, если летать 4 раза в год, а не 20, то на прямые рейсы денег точно хватит. если зарабатывать столько, чтобы не обращать внимание на 150 евро разницы, можно 20 раз в год летать на Аэрофлоте. на вкус и цвет фломастеры разные - выбор маршрута зависит от времени, денег, личных предпочтений и еще ряда факторов.
но хочу заметить, что этот тред посвящен разумной минимизации транспортных затрат на путешествие. поэтому наверное не стоит доказывать, что этот подход неправильный - лучше открыть свой тред и написать все мысли по этому поводу.
ну а после фоток италии от ерсуб, даже за бесплатно туда нет желания лететьда, кстати, желание посмотреть Рим, Венецию и пр. этак немного поубавилось
вы что, принимаете решения о путешествии на основе фоток ирсуб?
Не, ну вы один-то раз посмотрите Там красиво, особенно если искать положительные стороны.
к тому же, подозрения, что Италия не есть то, как её расписывают, были давно
один раз можно, но главное лучше вооружится некими ожиданиями заранее, чтобы не было разочарований
желание посмотреть Рим, Венецию и пр. этак немного поубавилосьпосмотрите лучше Рим в "Ангелах и демонах"
желание вернется
посмотрите лучше Рим в "Ангелах и демонах"а еще в "Римских каникулах"
проще всего и много вариантов - это до Германии, там 200 евро цена даже для аэрофлота типична.
иначе как-нибудь добираться до Финляндии, Прибалтики, Киева и тд, но тут потери времени и денег на дорогу надо учитывать индвидуально в каждом случае.
например, дешевый порт для Осло - Киев, это прям открытие для меня.
конечно, я знаю про рейсы виззаир (50-100 евро туда-обратно но прилет в самую ночь после 12, траты на такси и ночевку в Киеве, а потом еще 10-12ч на поезде недешевом.
При том, что год назад был прямой норвиджиан Осло-Москва за 100 евро туда-обратно, а сейчас за 130 евро можно слетать туда-обратно Осло-Москва с пересадкой в Вене или Праге ( австрийские и чешские авиалинии то гемороиться через Киев за такую же сумму невыгодно.
внутри Европы я обычно ориентируюсь на цену в 50 евро туда-обратно (сегодня прилетел из Берлина, 40 евро туда-обратно, из них 10 евро багаж для райнаира обычно больше 5 евро билеты и не смотрю, сбор за карту не берут, т к плачу росбанковской визой электрон.
плачу росбанковской визой электронхренасе! неужели прокатывает?
т к плачу росбанковской визой электрон.фигасе?
а что такого?только в России можно получить визу электрон с свв2 кодом, на форуме винского такие банки сто раз обсуждались. у меня даже самой карты на руках нет, а только ее данные. но это для райнаира и его дурацкой комиссии, обычно плачу кредиткой на сайтах др. компаний.
У Райанэйра раньше сбора не было ни с каких карт, кажется. Последний раз летал пару лет назад ими.
Канарису: почему ты не рассматриваешь Ирландию? Насколько я понимаю, очень интересная страна, она в шенгене (я не прав?).
вот в Лондоне теоретически россиянам можно в течение 24ч транзитом без визы, но на усмотрение визового офицера, т е могут и не выпустить в город на пересадку.
например, взрослым вполне можно по акции купить билеты за 0.1 евро (конечная цена! а младенцу до 2 лет цена постоянна и не зависит от акций - 20 евро/фунтов в одну сторону. обычно младенцы стоят копейки, а коляски идут бесплатно, но это же райнаир.
ирландия не в шенгене вообще-то. у нас визу могут шлепнуть за сутки в их посольстве, а в России вроде геморрой большой и до месяца рассматривают дело. так что легким транзитным гейтом это не назовешь.именно поэтому и не рассматриваю
вот в Лондоне теоретически россиянам можно в течение 24ч транзитом без визы, но на усмотрение визового офицера, т е могут и не выпустить в город на пересадку.
например, дешевый порт для Осло - Киев, это прям открытие для меня.ты смотришь на проблему с другой стороны. цена с началом маршрута в осло вовсе не равна цене с началом маршрута в мск, а norwegian уже давно не летает
конечно, я знаю про рейсы виззаир (50-100 евро туда-обратно но прилет в самую ночь после 12, траты на такси и ночевку в Киеве, а потом еще 10-12ч на поезде недешевом.
При том, что год назад был прямой норвиджиан Осло-Москва за 100 евро туда-обратно, а сейчас за 130 евро можно слетать туда-обратно Осло-Москва с пересадкой в Вене или Праге ( австрийские и чешские авиалинии то гемороиться через Киев за такую же сумму невыгодно.
через киев получится вовсе недорого, особенно если начинать маршрут не в москве (я ж не только для жителей мск это писал)
ну и третье, маршрутки из борисполя к вокзалу ездят круглосуточно, так что такси не нужно
это правда, что некоторе компании делают дешевые тарифы европа-москва-европа, но при этом нельзя купить за эту цену москва-европа-москва.
когда летал норвиджиан в Москву, то и аэрофлот снижал цены до минимума - 120-150 евро туда-обратно, а сейчас нет конкуренции и сразу 300 евро и выше.
а сколько по твоим прикидкам будет через Киев?50 евро до киева на плацкарте, 43 евро из киева в Торп, ну еще 4 евро от вокзала в борисполь. итого 97 евро, сколько стоит транспорт из торпа в осло - хз. кстати, вылет из киева в 11:10, обратно в KBP 17:00, что прекрасно стыкуется с поездами в москву.
из того же Вильнюса или Риги до Осло получается 50 евро туда-обратно плюс дорога до туда (до Риги поезд точно из Москвы есть).
ну вообщем, получается 200 евро туда-обратно по минимумусмотрел бы внимательнее - понял бы, что 97 евро это туда-обратно
(до Риги поезд точно из Москвы есть)очень дорогой гораздо дешевле на автобусе
Расскажу основные шаги, которыми я совершаю, когда планирую путешествия себе и другим людям (меня частенько об этом просят). Это относится в основном к Европе, как наиболее известному и интересному мне региону.
Первое - как добраться. Как большой любитель дешевых билетов, имею каталог из трех десятков европейских лоукостеров, на сайтах которых иногда ищу в мануальном режиме. Но для этого нужна недюжинная эрудиция и знание расписания рейсов из/в Россию для формирования удобной стыковки. Кстати о стыковках - если вы покупаете сквозной билет (т.е. официально оформленный как стыковочный, хотя и может быть на разных авиакомпаниях то промежуток между рейсами желателен не менее часа (вам обычно надо будет успеть пройти пограничный и таможенный контроль, что местами нетривиальная задача). Однако если рейс задержат - не расстраивайтесь, по правилам ЕС вас будут кормить, поить и уложат спать, если понадобиться переночевать.
Если стыковка "самопальная", то желательно не меньше 3 часов. Европейские авиакомпании обычно летают очень точно (особенно лоукостеры однако российские грешат несоблюдением расписаний в сезоны со сложными метеоусловиями (обычно конец осени и зима). Интересный сайт - www.aviacompromat.ru, где можно посмотреть статистику по конкретным рейсам и конкретным авиакомпаниям. А вообще повышенной точностью по личному опыту отличается "Аэрофлот", а ее полным отсутствием - Sky Express
Если ищите распродажи - очень советую www.travel.ru, на котором регулярно появляются соответствующие новости. Хороший сайт - www.skyscanner.net, на котором показаны рейсы лоукостеров, иногда даже с "самопальными" (т.е. рассчитанными самим сайтом) стыковками. Только помните - большинство лоукостеров стыковочные билеты не продают и за ваше опоздание на следующий рейс из-за позднего прибытия предыдущего ответственность тоже никакую не несут. Еще на скайсканнере можно задать отправлением/прибытием сразу целую страну, что дико удобно, если вам для планирования путешествия в целом пофиг, куда лететь.
Для покупки билета рекомендую www.flug.idealo.de, на котором выводятся все предложения немецких билетных агентств на заданном направлении. В отличие от России, там могут быть очень заметные скидки.
Также лицам, добившимся определенного просветления, поможет побродить по сайтам крупнейших (и дешевейших) европейских лоукостеров в разделах "Where we fly", чтобы посмотреть, как можно летать внутри лоукост-сети (рекомендую общеевропейские Ryanair, easyJet, восточноевропейский WizzAir, а также несколько более дорогие airberlin и Germanwings, летающие практически исключительно из Германии). Покупать билеты лучше всего на сайтах лоукостеров - там они максимально дешевы, но ждет ряд подстав, связанных со сбором за оплату картой (если у вас нет счета в европейском банке за онлайн-регистрацию и прочие "прелести" дешевых перелетов. Однако если уж вы решили экономить, то надо с этим мириться. Часто на сайтах билетных агентств не берутся сборы (например, это позволяет экономить на сборах airberlin по 15 евро за сегмент). Но, например, Ryanair не разрешает продавать билеты на свои рейсы агентствам, и вас может ждать много неприятных сюрпризов в аэропорту, коли вы, сэкономив 2-3 евро, купите их, скажем, на www.bravofly.de.
Расписание всех авиакомпаний можно посмотреть на www.amadeus.net, а в России - на www.polets.ru
Что, если поезда? В России надо смотреть и покупать на www.rzd.ru, в Германии - на www.bahn.de, в Австрии - на www.oebb.at и т.д. Гугл вам в помощь - практически все европейские железные дороги имеют сайты, на которых можно не только посмотреть расписание, но и купить e-ticket. Автобусами не ездил, не знаю.
Как брать напрокат машину? Лучше всего - через специализированные сайты, которые собирают предложение от многих компаний, такие как www.mietwagenmarkt.de или www.billiger-mietwagen.de. ну можно на www.cardelmar.de посмотреть - у них обычно хорошие цены. Смотрите на условия страховки - желательно, чтобы было без франшизы, иначе придется платить за каждую невесть откуда появившуюся царапину.
Гостиницы, как и машины, лучше всего искать на специальных сайтах, куда сливаются все предложения. Во-первых, потому что бывают очень хорошие скидки. Во-вторых, так гораздо быстрее. И в третьих, если искать на разных сайтах, можно найти самое-самое выгодное предложение. Для поиска хостелов рекомендую www.hostelworld.com и www.hostelbookers.com. Отели можно поискать на www.booking.com, на www.expedia.de (там же можно и билеты купить www.hotelclub.com, www.hrs.de или www.bettenjagd.de. Да в общем этого и хватит
P.S. Если есть вопросы - могу раскрыть еще ряд тем или уточнить уже написанное
Похожие темы:
Оставить комментарий
aeroman
Можно ли брать машину в одной стране, и сдавать в другой?