Визы для пересадки в Европе
Больше одной пересадки в Шенгене — виза нужна;
одна пересадка от одной авиакомпании — виза не нужна
одна пересадка, но билеты от разных авиакомпания — виза не нужна, в случае если летишь без багажа (что в случае Канады маловероятно так как в Москве тебе его до Канады никто не зарегистрирует, а выдача багажа для последующей сдачи находится после паспортного контроля. (ну и подразумевается, что на второй рейс ты будешь регистрироваться через интернет, так как регистрации в чистой зоне тоже может не быть и придётся ломать голову, как это сделать, искать представителей и т.п.)
в Москве тебе его до Канады никто не зарегистрируета разве не вешают в таких случаях на багаж бирку "транзит"?
ну то есть по прилету в аэропорт пересадки, в транзитной зоне регистрируешься на следующий рейс и багаж твой тоже перекидывают на твой следующий рейс (без твоего участия) . не скажу, что это всегда прям успешно иногда багаж теряется. но все же.
у меня так было при пересадке в лондоне, когда мне поменяли авиакомпанию, а у нее не было договоренности про багаж со вторым перевозчиком, поэтому я улетел домой, а багаж остался в лондоне, потом авиакомпания его сама забирала в аэропорту и пересылала
Всем огромное спасибо за комментарии. Буду думать, что проще - получить визу или оплатить билет с пересадкой только в Канаде.
это только если у тебя один билет, если два билета, да еще разных авиакомпанийименно так у меня и было. два билета разных авиакомпаний. шаг1 - сдавала багаж и регистрировалась на рейс1 в мск, предупреждала о транзите. шаг2 - в транзитной зоне аэропорта пересадки регистрировалась на рейс2, к регистрации привязывали мой багаж. шаг3 - получала багаж в аэропорте назначения. ну или его теряли и на след.день привозили.
было и такое, что хотела выйти в транзитном аэропорту в город. соответственно, регистрировалась тоже только на рейс1, но не предупреждала, что багаж транзитом. в итоге добралась только до паспконтроля, где мне не дали транзитную визу, но хотя бы допустили к багажу (надо было из него достать зимней одежды) и потом закинули багаж в ожидание моего рейса2.
ну всякое конечно бывает, а в каком аэропорту пустили до багажа, но без паспортного контроля?
в Дубаи.
именно так у меня и было. два билета разных авиакомпаний. шаг1 - сдавала багаж и регистрировалась на рейс1 в мск, предупреждала о транзите. шаг2 - в транзитной зоне аэропорта пересадки регистрировалась на рейс2, к регистрации привязывали мой багаж. шаг3 - получала багаж в аэропорте назначения. ну или его теряли и на след.день привозили.Надо очень аккуратно давать такие советы как "общий случай". В большинстве случаев такой вариант принесет человеку массу гемора, если он вообще осуществим.
было и такое, что хотела выйти в транзитном аэропорту в город. соответственно, регистрировалась тоже только на рейс1, но не предупреждала, что багаж транзитом. в итоге добралась только до паспконтроля, где мне не дали транзитную визу, но хотя бы допустили к багажу (надо было из него достать зимней одежды) и потом закинули багаж в ожидание моего рейса2.
в любом случае, безопаснее всего, конечно, внимательно читать сайты аэропорта вылета и пересадки, а также авиаперевозчиков и страны пересадки. ну и звонить им и письма писать для разъяснений, чтобы уж наверняка.
проще — купить прямой перелёт (кто там летает, Трансаэро только? но дорого, или купить единый билет любой нормальной европейской авиакомпании (LH, LX, OS, KL, BA, кто там ещё туда летает?)
свит иногда выбрасывает очень низкие тарифы в торонто через киев
Последние примеры:
1) Москва - Париж - Сан-Паоло - Монтевидео: первые два сегмента Air France, третий - местная Pluna) - багаж всегда пробрасывают сразу до Монтевидео, хотя Air France даёт посадочные конечно только на свои сегменты, а на рейс Pluna приходится регистрироваться в Сан-Паоло; обратно даже более показательно: представители уругвайской Pluna без проблем пробрасывают багаж до Москвы, а на оба рейса Air France я регистрируюсь позже - в Сан-Паоло.
2) Москва - Дубай - Кампала (Уганда) - Кигали (Руанда): первые два сегмента Emirates, третий - местная RwandAir;
Единственный известный мне случай где не могут пробросить багаж - это в Дакаре (Сенегал). Там в аэропорте вообще отсутствует транзитная зона. Поэтому редких пассажиров на маршруте Москва - Париж - Дакар(Сенегал) - Банжул(Гамбия не имеющих сенегальской визы, специально обученные негры проводят сначала забрать свой багаж, затем к чекину сдать багаж, а затем к гейту.
Неужели кто-то думает, что в Европе или Северной Америке не смогут пробросить багаж до конца?
Неужели кто-то думает, что в Европе или Северной Америке не смогут пробросить багаж до конца?ну я не думаю, я просто сталкивался с таким
возможно, что это и единичные случаи и естественно зависит от авиакомпаний, но если пересадка короткая, то в любом случае уже будет некогда разбираться что за фигня случилась с багажом и кто виноват
я просто сталкивался с такимИз описанного случае в Лондоне я не понял главного: до какого аэропорта таки был зарегистрирован багаж? т.е. что написали на бирке, прикреплённой к багажу?
если пересадка короткая, то в любом случае уже будет некогда разбираться что за фигня случилась с багажом и кто виноватНе понимаю, при чём тут пересадка. Куда летит багаж на 100% ясно ещё на самой первой регистрации, до первого сегмента - куда написано на бирке, туда и должен лететь. И разбираться придётся только в самом конце если он туда по какой-то причине не долетел. На пересадке конечно можно поволноваться, можно спросить на transit desk, перебросили ли багаж, но это всё опционально и на процесс в общем-то не влияет.
Из описанного случае в Лондоне я не понял главного: до какого аэропорта таки был зарегистрирован багаж? т.е. что написали на бирке, прикреплённой к багажу?я летел по маршруту бостон - лондон - кипр (американ эйрлайнс+кипрские авиалинии)
при сдаче багажа в бостоне и регистрации на рейс они видели, что у меня один билет и конечный пункт кипр (первоначально были бритиш+кипрские, потом рейс заменили но зарегистрировали только на рейс до лондона и багаж тоже только туда, на вопрос что мне багаж не получить в аэропорту и он мне нужен на кипре ответом было, что у них нет договоренности о багаже с кипрскими авиалиниями, поэтому они ничего сделать не могут
в аэропорту лондона естественно не пустили забрать багаж, пришлось при посадке на второй рейс уже только говорить, что багаж остался в аэропорту, ну и у представителей авиакомпании уже не было времени забирать его
по прилету на кипр написал заявление о потерянном багаже, через пару дней его прислали
но зарегистрировали только на рейс до лондона и багаж тоже только тудану вот это ключевое
мне Air France тоже так пытались сделать, пришлось звать менеджера, она всё порешала и багаж зарегистрировали до конца (т.е. 3 сегмента а меня зарегистрировали куда смогли (т.е. 2 сегмента)
так что лучше через европы лететь наверное
т е летят сасом Москва-Стокгольм (Копенгаген)-Тронхейм с багажом до конца, а тем же сасос Москва-Осло-Тронхейм, то багаж до Осло будет.
да и вроде Осло-Москва-Питер тоже требуют в Москве забирать из-за таможни, хотя при пересадке в 3ей стране багаж долетает до Питера сам.
Похожие темы:
Оставить комментарий
alekseu4954
Планирую осенью лететь в Канаду. Все более-менее приемлемые варианты на anydayanyway предлагаются с пересадкой либо в Нью-Йорке, либо в Европе. Подскажите, кто знает, как обстоят дела с требованием визы в местах пересадок?Правда ли, что от пересадки в Америке лучше отказаться, так как там без визы вообще не вариант?
В европе, если буду брать не "готовый пакет" от одной компании, а отдельно куплю независимые билеты, наприемер, до Вены, а потом оттуда же через 4-6 часов дальше, можно обойтись без визы?
Спасибо.