Авианова закрылась

dentrushin

Авиакомпания "Авианова" с понедельника планирует прекратить полеты в связи с кризисом ликвидности. С воскресенья "Авианова" прекратила продажу билетов через Интернет. Всего продано около 70 тысяч билетов на сумму примерно 7-8 миллионов долларов.
В связи с этим в международном аэропорту "Шереметьево" организован оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании "Авианова”, которая приостановила продажу билетов с 3 октября.
Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Как отмечается в сообщении, в случае фактической остановки операционной деятельности авиакомпании "Авианова” аэропорт организует пребывание и обеспечение пассажиров всем необходимым, в том числе питанием и напитками.
Штаб располагается в Терминале В в офисе представительства авиакомпании "Авианова” (комната № 1.169).
2 октября 2011 года аэропорт направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова” с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период. Однако авиакомпания "Авианова” не отреагировала на эти запросы.
Пассажиры авиакомпании "Авианова” могут обращаться также call-центр аэропорта по телефонам +7 (495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.

dentrushin

РБК 03.10.2011, Москва 17:00:48 Московская межрегиональная транспортная прокуратура проводит проверку в связи с сообщениями о приостановке ООО "Авиакомпания "Авианова" выполнения регулярных рейсов.
Как сообщили в прокуратуре, согласно Федеральным авиационным правилам, при перерыве в перевозке по вине перевозчика тот обязан предоставить комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до семи лет; обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов, а также горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — днем и каждые восемь часов - ночью. Кроме того, перевозчик должен разместить пассажиров в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов — днем и более шести часов - ночью, доставить транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно, а также организовать хранение багажа.
Международный аэропорт Шереметьево организовал оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании "Авианова". В ряде СМИ ранее появилась информация о том, что "Авианова" может прекратить полеты по причине финансовых трудностей. В авиакомпании сегодня утром получить комментарий по этому поводу не удалось. Однако она выполнила все запланированные утренние рейсы.
Финансовые проблемы у "Авиановы" начались еще летом 2011г. Тогда же встал вопрос о приостановлении действия сертификата эксплуатанта "Авиановы" из-за нестабильной финансовой ситуации. Однако в конце августа 2011г. комиссия Росавиации приняла решение продлить сертификат эксплуатанта авиадискаунтера "Авианова" с ограниченным сроком действия на 1 год.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: