Отель повысил цену после брони на booking

AntonyoXXX

вот, например, проверенный букинг тоже подосрал: через 4 дня после брони приходит письмо от отеля, в котором цену тупо поднимают в два раза, сославшись на ошибку портала
стоит ли рассчитывать на справедливость? (запрос в поддержку послал, но альтернативные варианты стремительно уходят, надо уже отменять и пребронировать видимо)

bsarus7

заплатил уже? отмена бесплатная?

AntonyoXXX

пока еще бесплатная, но альтеративы уже дороже, да и просто наебка же - неприятно

Anny637

Тебя отель наебывает. Пиши в службу поддержки букинга.

5457239

Можно их было самих в booking.com отправить. Типа "я забронировал через booking, меня все устраивает, если есть трудности обращайтесь в booking.com, от своей брони я отказываться не планирую. Спасибо за информацию"
И одновременно, конечно, озаботиться запасным вариантом.

AntonyoXXX

вопщем, букинг даже не удосужился отписаться роботописьмом какимнить, что претензия принята... всем похуй, отменил

strannik

телефон не?

5457239

всем похуй, отменил
Зря. Лучше было найти запасной вариант без отмены и попросить отель связаться самим с букингом. Теперь, когда отмена произведена самим заказчиком, а не отелем, ситуация не отличается от той, что заказчик сделал отмену без всяких сообщений из отеля.

AntonyoXXX

все равно сегодня был последний день отмены, дальше бодаться уже за реальные бапки пришлось бы

Aksuwa

вопщем, букинг даже не удосужился отписаться роботописьмом какимнить, что претензия принята... всем похуй, отменил
А отзыв-то оставил на отель?..

AntonyoXXX

да, надо бы

bsarus7

там же отзыв можно оставлять только если жил там, и то через некоторое время

s10317

В букинге очень хороший колл-центр, надо было звонить
Проблема явно в твою пользу была бы решена

Anny637

Это очень странно. На все мои жалобы отвечали через 1-3 дня.
Может, был глюк какой и твоя жалоба просто не дошла?

aeroman

В букинге очень хороший колл-центр, надо было звонить
Проблема явно в твою пользу была бы решена
Ты так делал, или теоретик? Сколько раз делал, и сколько раз это закончилось в твою пользу именно с букингом?
У меня есть мой кейс.
Один раз увидел супер-дешевый отель в Париже на даты, когда я как раз там планировал быть. Забронировал. Было понятно, что это техническая ошибка (цена ниже рынка раз в 10 но я решил рискнуть.
Через час мне позвонили из отеля и попробовали вылечить на французско-английском, что мол ошибочка, ваша бронь снимается. Я сказал что "моя твоя не понимает, у меня бронь и подтверждение". Общаться реально было тяжело, так как тогда уровень английского был низкий, и понимать француза было тяжело.
Еще через час позвонили из Букинг.ком, на ломаном русском сказали, что действительно ошибка была, и они вынуждены аннулировать подтверждение. Немного поспорил - они принесли извинения, сказали что техническая ошибка в системе, но бронь снимается.
В это время на самом букинге цена отеля уже была нормальной.
В целом, спорить дальше не стал - так как это было уже бессмысленно.
Кстати, можете почитать форум винского. Там есть куча примеров про овербукинг по уже оплаченным резервациям. Особенно в высокий сезон.
Так что отмена бронири заранее - это еще не самое страшное.

anomaliya1

У меня было такое:
-Букаю отель на high season
-Непосредственно в дату вылета приходит сообщение "не удалось снять деньги с карты. Предоставьте другую карту". Следом другое сообщение - "бронь аннулирована". Звонок в банк показал, попытки снятия денег даже не было.

a10047

Неверный номер карты как вариант :)

Anny637

Номер карты, срок действия, цвв код и имя владельца тоже не верны?

a10047

Достаточно одного номера, чтобы банк не узнал о платеже

Anny637

Ничего не поняла.

bsarus7

Неверный номер карты как вариант
у банковских карт есть контрольная цифра (последняя - вычисляемая из всех других по которой можно проверить корректность данных номера. То есть, если ты ошибся на одну любую цифру, то это легко вычисляется и сообщается об этом сразу же.
см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80...

a10047

Сообщается сразу же, но остается вопрос: может ли вводящий номер карты воспринять эту информацию адекватно.
AFAIK букинг.ком не проверяет данные карты, а тупо "по секьюрным каналам" передает их отельеру

Anny637

Эн лет назад я вводиладанные карты и букинг привязывал ее, списывая и возвращая деньги.
Зная, что букинг передает все данные карты, я привязала карту с смс-уведомлением и 3д-секьюр.

a10047

Что такое "привязывать"? Сохранять в интерфейсе?
Букинг.ком никогда не снимает деньги с карты, о чем сразу пишется на заглавной странице
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: