Отель повысил цену после брони на booking
заплатил уже? отмена бесплатная?
пока еще бесплатная, но альтеративы уже дороже, да и просто наебка же - неприятно
Тебя отель наебывает. Пиши в службу поддержки букинга.
И одновременно, конечно, озаботиться запасным вариантом.
вопщем, букинг даже не удосужился отписаться роботописьмом какимнить, что претензия принята... всем похуй, отменил
телефон не?
всем похуй, отменилЗря. Лучше было найти запасной вариант без отмены и попросить отель связаться самим с букингом. Теперь, когда отмена произведена самим заказчиком, а не отелем, ситуация не отличается от той, что заказчик сделал отмену без всяких сообщений из отеля.
все равно сегодня был последний день отмены, дальше бодаться уже за реальные бапки пришлось бы
вопщем, букинг даже не удосужился отписаться роботописьмом какимнить, что претензия принята... всем похуй, отменилА отзыв-то оставил на отель?..
да, надо бы
там же отзыв можно оставлять только если жил там, и то через некоторое время
Проблема явно в твою пользу была бы решена
Может, был глюк какой и твоя жалоба просто не дошла?
В букинге очень хороший колл-центр, надо было звонитьТы так делал, или теоретик? Сколько раз делал, и сколько раз это закончилось в твою пользу именно с букингом?
Проблема явно в твою пользу была бы решена
У меня есть мой кейс.
Один раз увидел супер-дешевый отель в Париже на даты, когда я как раз там планировал быть. Забронировал. Было понятно, что это техническая ошибка (цена ниже рынка раз в 10 но я решил рискнуть.
Через час мне позвонили из отеля и попробовали вылечить на французско-английском, что мол ошибочка, ваша бронь снимается. Я сказал что "моя твоя не понимает, у меня бронь и подтверждение". Общаться реально было тяжело, так как тогда уровень английского был низкий, и понимать француза было тяжело.
Еще через час позвонили из Букинг.ком, на ломаном русском сказали, что действительно ошибка была, и они вынуждены аннулировать подтверждение. Немного поспорил - они принесли извинения, сказали что техническая ошибка в системе, но бронь снимается.
В это время на самом букинге цена отеля уже была нормальной.
В целом, спорить дальше не стал - так как это было уже бессмысленно.
Кстати, можете почитать форум винского. Там есть куча примеров про овербукинг по уже оплаченным резервациям. Особенно в высокий сезон.
Так что отмена бронири заранее - это еще не самое страшное.
-Букаю отель на high season
-Непосредственно в дату вылета приходит сообщение "не удалось снять деньги с карты. Предоставьте другую карту". Следом другое сообщение - "бронь аннулирована". Звонок в банк показал, попытки снятия денег даже не было.
Неверный номер карты как вариант
Номер карты, срок действия, цвв код и имя владельца тоже не верны?
Достаточно одного номера, чтобы банк не узнал о платеже
Ничего не поняла.
Неверный номер карты как варианту банковских карт есть контрольная цифра (последняя - вычисляемая из всех других по которой можно проверить корректность данных номера. То есть, если ты ошибся на одну любую цифру, то это легко вычисляется и сообщается об этом сразу же.
см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80...
AFAIK букинг.ком не проверяет данные карты, а тупо "по секьюрным каналам" передает их отельеру
Зная, что букинг передает все данные карты, я привязала карту с смс-уведомлением и 3д-секьюр.
Букинг.ком никогда не снимает деньги с карты, о чем сразу пишется на заглавной странице
Похожие темы:
Оставить комментарий
AntonyoXXX
вот, например, проверенный букинг тоже подосрал: через 4 дня после брони приходит письмо от отеля, в котором цену тупо поднимают в два раза, сославшись на ошибку порталастоит ли рассчитывать на справедливость? (запрос в поддержку послал, но альтернативные варианты стремительно уходят, надо уже отменять и пребронировать видимо)