Виза в Китай без приглашения
http://polusharie.com/index.php/board,167.0.html
когда я получала визу летом, то при мне всех без приглашения или с приглашением, но оформленным не через соответствующие органы, разворачивали. Билет на тот же вечер, подтверждение брони - ничего значения не имело.
есть еще смысл почитать сайт посольства и выяснить какой тип визы нужен и что для ее получения надо.
звонить в консульский отдел бессмысленно (во всяком случае по указанному на всех объявлениях справочному телефону мне никто ни разу не ответил). лучше прийти и узнать что необходимо лично (кстати, например, не все документы, нужные для получения рабочей визы, указаны на сайте посольства и это никак не связано с олимпиадой). служащие прекрасно говорят по-русски и по-английски.
и что мешает заказать визу в турагентстве? экономия на их услугах будет незначительна.
Я еще не узнавал в турфирмах, сколько будет стоить оформление приглашения. Поскольку никакие бронирования отелей мне не нужны, а турфирмы обычно имеют желание их впаривать или делать наценку при отказе от отелей, то я ищу способ обойтись без приглашения. Судя по всему, такого способа нет - надо теперь просто найти турфирму, которая берет за это разумные деньги.
я не знаю как сейчас, но в свое время по деньгам разница между заказом визы в агентстве (отдаешь им к/с, за приглашение, плюс сколько они возьмут за услуги) и заказом только приглашения (потом самостоятельно платишь к/с) выходила порядка 200 рублей + сам идешь в консульство.
лучше напиши куда по твоему стоит съездать в китае, время 2-3 недели
летом нужен был строго оригинал.
если будет три недели - то вариантов море, один другого краше.
если две, то простора меньше, но все-таки можно придумать отличный маршрут.
чего хочется - городов, природы, китайской специфики, моря, этнотуризма?
на том форуме, что я указывала, надо почитать про условия получения визы "F".
после втыкания в рекламу по cnn просто заразилась идеей
хотелось бы городов и природы. боюсь, что специфика сразу так будет очень круто
больше всего волнует язык конечно и проблемы ориентации в городе
так что тут бояться нечего. Я своими глазами видела белых, явно не знающих китайский, в жутких дырах в Китае, они рассекали на велосипедах с томиками худлит-ры и путеводителями по одному-двое
насчет поездки - зимой надо ехать южнее Янцзы, и желательно сильно южнее.
Летом не рекомендуется ехать в июле-августе. в этом паровом котле ничего не захочется. Осенью и весной - самое хорошее время. Особенно хорошо весной, когда слива и сакура цветут.
Сейчас стоит смотреть Пекин, из него сделали просто конфетку - все в цветах и деревьях, когда в апреле-мае все это великолепие цвело (магнолии, сливы, сакура, море кустарников и цветов) глаза разбегались. Запретный город (наконец-то!) отреставрировали и сняли леса. Рядом с ним воссоздали квартал 19 в. Построили линию метро, которая идет через основные олимпийские и часть исторических достопримечательностей, теперь можно ездить ко всем основным притягательным местам с комфортом и легко ориентируясь. В метро все дублируется на английский, проблем понять куда идти и какая станция нет. Из Пекина можно съездить в тибетскую резиденцию под ним, на Стену, посетить дворец за го пределами.
Затем можно ехать во Внутреннюю Монголию жить в юрте и кататься на лошадях/верблюдах, смотреть дацаны и пустыню со степью.
Можно ехать в Шанхай. Вокруг него море интересных мест - Сучжоу, деревни (я в зоне про них писала, сейчас на ум названия не идут) и т.д. Для девушек будет приятной покупка жемчуга всех цветов и всех категорий качества по смешной цене.
Можно лететь в Гонконг (но тогда следует запастись отдельной визой) и Аомынь (там вроде можно на въезде получить без проблем).
Можно на Хайнань - курорты, но много наших соотечественников, с которыми не всегда приятно общаться.
Можно в Гуйлинь - смотреть потрясающий башенный карст (города Гуйлинь и Яншо) плюс это район проживания нацменьшинств, что сразу бросается в глаза по постройкам, одежде населения.
Можно ехать в провинцию Юньнань и там зависнуть на пару недель. Это провинция, набитая нацавтономиями, с потрясающими тропическими и горными ландшафтами. Основные места Сишуанбаньна (г.Цзинхон и стоит попасть в маленькие городки ближе к границам с Лаосом города Дали, Лицзян, Чжундянь (Шангрила). Там же знаменитый каменный лес. Я доехала до городка на границе с Мьянмой (Жуйли) - город рынок с большим количеством мьянмарцев. Кстати, нацменьшинства сразу видно по внешности и одежде.
В Юньнань очень хорошо ехать после Пекина, Шанхая и окрестностей - контраст бьет в глаза и сразу становится ясно насколько страна разнородная.
Тибет - без комментариев, люди, доезжавшие до него на поезде по новой ж/д ветке были потрясены маршрутом не меньше, чем Лхасой и Потала. Но нужно получать отдельный пермит на въезд.
Синьцзян - опять же стоит ехать после основного Китая, т.к. он выигрывает на контрасте. Думаю, в ваш маршрут он не попадет. Можно много рассказать.
Возвращаемся в основной Китай - Сиань с гробницей Цинь Шихуана, потрясающим музеем доисторических культур, воссозданными крепостными стенами и ароматом хуэйской культуры. Шаолинь (северный). Наньцзин. Ханьчжоу (ближе в Шанхаю, но не совсем окрестности).
Сычуань - Лешань (гигантские будды лежащий и сидячий заведник с пандами, гора Эмэйшань и много других мест. Из города Чунцин (раньше был часть Сычуани) можно на кораблике поплыть по Янцзы посмотреть три ущелья.
Это только то, что я вспомнила из своего опыта или опыта друзей: Потом можно поподробнее пообщаться.
в шанхай может и ничего с англ., но вот знакомые ездили на фиг. катание в харбин, там с англ. вообще никак было. только иероглифы из разговорника показывали.
после нового года, если не передумаю, будут более конкретные вопросы
Чувствовать себя абсолютно свободно благодаря знанию английского можно только в Гонконге, наверно. Ну и в Шанхае - там столько экспатов, что забываешь, что ты в Китае.
Во всех остальных местах придется иметь путеводитель, использовать смекалку, НО во всех местах, где предполагается наличие туристов, будут объявления на английском (пусть и чинглише в отелях, имеющих разрешение на прием иностранцев, смогут объяснить цену, условия проживания и т.п., на жд вокзалах есть кассы для иностранцев.
и опять же: есть люди, проехавшие нехило по Китаю без знания китайского, вернувшиеся целыми и здоровыми. Надо только использовать здравый смысл и готовиться заранее к поездке :
Тоже думаю как там передвигаться с нулевым знанием китайского. Думаю, что справиться можно, хотя какой-то ликбез за неделю-две до поездки наверное стоит провести. плюс, разумеется, если ехать не одному, то одна голова хорошо, а две лучше.
Моя основная беда в том, что я не очень люблю передвигаться там, где предполагается наличие туристов
Позже, может, напишу больше своих соображений на этот счёт.
А какой маршрут можно составить на пути Шанхай-Пекин? Чтобы был Шаолинь, терракотовые воины, парочка священных гор, гроты с горельефами, озерцо и, конечно, Стена.
т.к. в изложенном варианте тянет недели на три.
а вот незнание языка и поездка в нетуристические места невозможное сочетание. нужен сопровождающий, говорящий и способный хорошо на слух справляться с диалектами и акцентами. т.к. говор в сычуани здорово отличается официального языка.
летом во всех туристических местах (любой степени известности) будет столпотворение. единственный способ попасть в несильную толпу (а вообще без толпы не может быть) - ехать зимой, да еще и до китайского НГ, пока китайцы работают и никуда не едут.
Ради Шаолиня и Сианя придется делать солидный крюк.
А в Китае в прокат машину можно взять в одном городе, а сдать в другом? Где-нибудь в Сиане взять, а в Чженчжоу сдать?
в Китае машину в прокат можно взять только вместе с водителем.
может на полушарии спросить?
есть общеизвестный факт, что а) не получив китайские номера на машину в МИДе Китая по спец. разрешению на своей машине в Китай не въедешь и б) как такового проката автомобилей в стране нет. Машину можно взять только вместе в водителем, который будет тебя возить где захочешь. Порой, за смешные деньги (мой брат ездил так неделю по Сычуаню, оплачивая водителю еду+жильё+бензин + 100$ в конце наличными)
http://zwey.com/ ) машины только в нагрузку с водителем
UPD: ошибка - у них есть и self drive опция. значит все возможно
да уж, судя по инету (например UPD: ошибка - у них есть и self drive опция. значит все возможно
В инете везде пишут, что там права международные не разрешены, нужно какие-то китайские, тем более что на знаках бывают иероглифы, которые что-то да означают. И при этом говорится, что снять машину без прилагающегося водителя нереально.
2) на знаках есть иероглифы, которые что-то означают (например, въезд-выезд с хайвэя). Названия населенных пунктов, зачастую, дублированы латиницей.
3) думаю, что китайцы будут пытаться впарить машину с водителем иностранцу, не говорящему по-китайски, даже если обратная опция предусмотрена, из соображений "как бы чего не вышло".
кстати - большинство приличных межгородских дорог платные.
отчаиваться я бы не стала - пользоваться общественным транспортом в Китае не сложнее, чем пытаться ездить на машине по улицам китайских городов:
Просто опыт подсказывает, что если ты о чем-то не знаешь, это не означает, что этого не существует.
Плюс, Китай настолько динамичен, что сведения о нем устаревают за месяцы.
Плюс, когда знаешь язык, многое становится яснее и доступнее :
Плюс, когда знаешь язык, многое становится яснее и доступнее :Плюс, когда сам местный - яснее и доступнее и быть не может.
ЗЫ По машине - при их ценах на раб.силу не вижу проблемы взять с водилой, тем более что это проще.
http://community.livejournal.com/low_cost_air/261577.html?#c...
Не знаю, насколько это дешево, но момондо находит в среднем варианты в два раза дороже.
раньше это была обычная цена, но теперь подобные тарифы находятся с трудом, так что кому-нибудь обязательно пригодится!
Если вдруг кому интересно, на лоукостэар повесили Москва-Шанхай-Москва от 20тр со всеми сборамиАэрофлот через сайт выводит 26 тысяч в оба конца экономкласс, без акций, на январь
http://community.livejournal.com/low_cost_air/261577.html?#c...
Не знаю, насколько это дешево, но момондо находит в среднем варианты в два раза дороже.
На март 24 тысячи получается
И к тому же не надо никакие заявки писать, ехать куда-то оплачивать, да и мили скайтимовские текут. China Eastern немножко неконкурентноспособна со своим не самым привлекательным предложением.
период перевозки - по конец марта. на март билеты по этой цене точно есть.
Знакомый был в Шанхае - там по-аглицки только в самом центре говорят, состоятельная прослойка и молодежь из этих же слоев, которая еще и практикуется таким образом. В остальном - по-английски мало кто говорит, даже с таксистами очень сложно объясняться (только знаками, они многие тоже инглиш не знают).
Если кто увидит такие же дешевые билеты, сообщите, пожалуйста с удовольствием слетаем еще раз!
с визой проблем не было, заказали в турфирме за 2700 руб.
с английским в шанхае совсем беда. а в чжоучжуане среди местных кое-как говорила всего лишь одна девушка! сложилось впечатление, что скорее мы выучим быстрее их язык, чем они заговорят на английском.
он тоже за 12 тыр летал, по акции Финнов, только в ноябре.
Похожие темы:
Оставить комментарий
FIFO12345
Кто-нибудь может подсказать, как получить визу в посольстве, не имея приглашения с китайской стороны (будут только билеты на руках + максимум факсовое подтверждение брони в отелях, да и то лучше обойтись подтверждениями по мылу)? Желательна инфа послеолимпиадная (или доолимпиадная).